Как поменять поврежденный военный билет и какие документы потребуются?

• г. Ейск

Я военнослужащая и мой военный билет в неприличном состоянии, неважно почему, в общем печатей не видно практически, так вот можно ли поменять военный билет на новый и на основании чего?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с рапортом на имя командира вашей части о замене военного билета в связи с его непригодным состоянием. Начальник отделения комплектования соберет необходимые документы и передаст их в военный комиссариат и вам выдадут дубликат военного билета.

Спросить
Пожаловаться

У меня в Военном билете стоит статья 20 Б проблемы с прохождением мед комисии слышал что можно поменять военный билет на новый без указания статьи, правда ли это? хочу сослатся на потерю билета и получить новый заставят ли меня проходить мед комисию для получения билета Благодарю.

Мой племянник год назад потерял военный билет. При получении военного билета был комиссован по состоянию здоровья. В полицию не обращался. Как в такой ситуации получить новый военный билет. Какое наказание грозит за утерю военного билета. Необходима ли ксерокопия старой медицинской справки или нужно проходить заново медицинское обследование.

Мой сын не подлежит призыву в армию, стоит категория В.Он проживает в Санкт-Петербурге, имеет временную регистрацию, по месту регистрации стоит на учете. Военный билет не выдают, так как говорят, что военные билеты выдают по месту прописки. Скажите, пожалуйста, где же нам все-таки обязаны выдать военный билет?

Хотел проконсультироваться по поводу военного билета. Можно ли поменять военный билет республики Узбекистан на военный билет РФ, после получения гражданства РФ?