Не могу кормить семью из-за некорректной информации в кредитной истории и отказов на автокредиты - история одного водителя
597₽ VIP

• г. Волжский

Погасил кредиты. Проверил свою кредитную историю, банки сказали по закону 45 дней для улигулирования фин. отношений испровлять кред. Ист.немогут прошло 2 месеца, в банки кред. Истор. Я так и остался должен 3 банкам, несмог взять кредит на микроавтобус немогу кормить семью. Также в сомой базе кред. Историй некоректная информация моих персональных данных. Потерял возможность содержать семью, я водитель 1 кл. все категории. Больше ничего не умею. В 8 банках отказ на автокредит по вине банков и Бки, что делать?

Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ

Обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Кредитную историю не исправить.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо письменно обращаться в бюро кредитных историй чтобы понять причину этого.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с иском к банку с требованием обязать ответчика исключить запись из национального бюро кредитных историй.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона «О кредитных историях» от 30.12.2004 года № 218-ФЗ, кредитная история - информация, состав которой определен настоящим Федеральным законом и которая характеризует исполнение заемщиком принятых на себя обязательств подоговорам займа (кредита) и хранится в бюро кредитных историй.

Источник формирования кредитной истории - организация, являющаяся заимодавцем (кредитором) по договору займа (кредита) и представляющая информацию, входящую в состав кредитной истории, в бюро кредитных историй. Кредитные организации обязаны представлять всю имеющуюся информацию, в отношении всех заемщиков, давших согласие на ее представление. Если Вы согласия на предоставление сведений не давали (если кредитный договор не заключали), информация подлежит исключению.

Спросить
Пожаловаться

Банки самостоятельные субъекты предпринимательской деятельности и их право выдавать кредит Вам или нет. Ни один суд их не заставит это делать!