Перевод студента на ту же специальность - сохранение льгот.
199₽ VIP

• г. Тюмень

Я учусь на 1 курсе ТюмГасу. Подскажите пожалуйста, Могу ли я перевестись в другой университет на ту же специальность после закрытия зимней сессии, не потеряв льготы?

Ответы на вопрос (4):

Да. Можете. Смена ВУЗа на льготы не влияет.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ

(ред. от 02.07.2013)

"О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" гарантирует полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении профессионального образования - предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного общежития и бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости, а также законодательно закрепленных дополнительных мер по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до завершения обучения.