Могу предложить такой заголовок - Канцелярия школы грозит ученице вылететь из школьного коллектива из-за пропуска экзамена по математике - недопустимо или законно?

• г. Белогорск

Я учусь в 11 классе, и не написала СРЕЗ по математике... сейчас директор школы грозит, что выгонит меня со школы, сказала что терпит меня до марта (и это не смотря на то,что я почти отличница)... имеет ли она право выгнать меня со школы?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.

Имеют ли право школа меня: Переводить в другой класс за двойки за год? ВЫгнать из школы? При условии, что я учусь в школе не по месту жительства. (Я в 10 классе)

Моя дочь обучалась до 9 класса в школе, после 9 перешла в школу с углубленным изучением английского. В новой школе уровень преподавания английского языка был гораздо выше, чем в старой школе. Но она съехала по учебе по математике. Теперь она переходит в 11 класс, забрала документы из школы с углубленным изучением английского и хочет возвратиться в школу, где обучалась ранее. Директор школы хочет нам отказать, мотивируя тем, что в классе большая наполняемость (28 человек). Просит меня позвонить учительнице математики и уговорит ее взять назад мою дочь (ранее между дочерью и учительницей математики был конфликт). Если она согласится, мы возьмём ее обратно (слова директора школы) Наша семья имеет статус многодетной семьи многодетной, законно ли ее поведение?