Возможно ли получить алименты для ребенка без развода?

• г. Нефтекамск

Скажите пожалуйста, можно ли подать на аллименты без развода? В надежде что муж вернется, не хочу разводится, а в деньгах нуждаемся. Ребенку 3 года.

Ответы на вопрос (2):

Да, это возможно. Подавайте на алименты

Спросить
Пожаловаться

Да, можно подать заявление в суд на алименты на ребенка, в браке, до трех лет могли бы подать и на свое содержание.

Спросить
Пожаловаться

Как можно подать правильно заявление на алименты на ребенка без развода, какую выбрать правильную формулировку, если муж отказывается давать деньги на содержание ребенка. Я не работаю уже 4 года, воспитываю ребенка, ребенку 14 лет, а мне 50 лет. Муж ведет себя в присутствии ребенка грубо, распускает руки требует развода. Но я не хочу развод. Реально ли в таком случае получить алименты на ребенка без развода в мою пользу. Можно ли подать заявление на содержание жены (меня) дополнительно.

Скажите пожалуйста можно ли без супруга подать на развод заявление? Детей совместных нет. Разведут в загсе. Муж не хочет разводится. Можно ли подать заявление на развод без супруга?

Скажите пожалуйста, можно ли подать на алименты за предыдущие периоды при разводе. Уже 2,5 года не живем вместе, ребенку не помогает никак, а разводимся только в январе 2015 года.

Хочу подать заявление на развод и выплату алиментов, но муж уезжает в командировку на три месяца. Как быть? Можно ли подать сначала на алименты, а по его возвращению на развод? Или пока не вернется муж алименты все равно не назначат? :) ребенку год и 4 месяца. В садик не ходит.

Хочу разводится с женой, ребенку чуть больше года, она не хочет разводиться. С ней мы никак не общаемся. Скажите пожалуйста могу ли я подать иск в суд, на развод, если у меня нет документов ни о заключении брака, ни свидетельства на рождение ребенка, только штамп в паспорте и все? Жена не отдаст документы, а мне очень нужен этот развод.