Как вернуть деньги за обучение на курсах парикмахера-универсала из-за некомпетентного мастера?
199₽ VIP

• г. Кызыл

Меня зовут Майя, меня интересует вопрос: Могу ли я вернуть деньги оплаченные за обучение на курсах парикмахера-универсала, если я не довольна качеством оказанной услуги. В договоре п. 6.2. уплаченные средства Заказчиком после начала консультационных услуг не возвращаются.

Во время занятий наш мастер нам почти не давал постригать клиентов, типа что показывает и объясняет нам, сама полностью постригет клиента, а если не сама то попросит тех, кого она считает своими. Она разделила нас на подруги и не други. Нас всё это напрягает, надоедливо намекает на то, что кто-то должен покупать сладости к чаю. Мы обсуждаем темы не по образовательной программе данного направления, а по личной жизни нашего мастера, утешаем ее. Наш мастер любит привлечь к себе внимание, и еще подарка на свой день рождение почти выпросила с нас. По этому поводу мы к директору ходили с претензией о ее поведении, после этого еще хуже стали отношения с ней. В итоге лично я, так и никчему не научилась, перестала ходить после нескольких занятий, уже неинтересно стала. Что мне делать, помогите пожалуйста. Хочу вернуть эти деньги и отдать в другой учебный центр, чтобы учиться по этому же направлению.

Ответы на вопрос (5):

Пишите заявление просите вернуть деньги, но они могут удержать средства за фактически оказанные услуги.

Спросить
Пожаловаться

У вас есть право расторгнуть договор и потребовать денежные средства, уплаченные за обучение. Напишите Исполнителю претензию.

Спросить
Пожаловаться

Ваши требования регламентируются Законом о защите прав потребителей.

Если со стороны Исполнителя нарушаются условия договора, заключенного с Вами, в части качества оказания услуг, полноты, получаемой вами информации и прочее, Вы вправе применить ст. ст. 29 Закона Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам необходимо обратиться к Исполнителю с претензией (в 2-х экз., один из которых с отметкой о получении Исполнителем, должен сохраниться у вас) и в силу ст. 31 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Майя!

Вы можете вернуть деньги, для этого Вам необходимо обратиться с претензией, при этом можете ссылаться на следующие нормы действующего законодательства.

В соответствии с абзацами 7, 8 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно статье 739 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 - 505 настоящего Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Майя, указанный пункт договора не имеет юридической силы в случае оказания услуг ненадлежащего качества.

Условия договора ограничивающие права потребителя, гарантированные законом признаются недействительными. Статьей 29 Закона О защите прав потребителей установлено, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Майя, Вам необходимо направить претензию на имя исполнителя

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

В моем салоне возникла неприятная ситуация с клиентом-клиент требует вернуть оплату за услугу в 100% размере.

19 июня пришел клиент, заплела косы зизи, за работу оплатила 4 тыс (мастер потратил на эту услугу 6,5 часов!). Мастера з/п получают - 50% от услуги. В этот же день мастеру были отданы заработанные ей деньги. Спустя неделю клиент стала писать мне, что работа выполнена некачественно, что всё плохо, косы заплетены не по той технологии.

Мы предложили клиенту приехать в салон, она сказала, что приехать не может, потому что находится в другом городе, чтоб деньги скинули на карту. Мы отказали, наше условие было явиться в салон до 1 июля с расплетенными косами. Тогда вернем деньги. Потому что могло получиться так, что я скину деньги полностью, а клиент продолжит ходить с косами. Мастер по договору у меня работала до 27.06. Сейчас мастер находится в другом городе.

Клиент пишет и требует возместить ей полную оплату услуг. Я предложила ей вернуть 2 т (это вся сумма, которую лично я получила после оказания ей услуги) , клиент не согласен, говорит что обратиться в отдел по защите прав потребителя, как нам быть с этой ситуацией?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Занимаемся заправкой картриджей. Клиент вызвал нашего мастера для заправки картриджей к себе домой. Мастер приехал все заправил, насколько это возможно аккуратно на газете. Клиент все проверил и расплатился за услуги. Мастер уехал. Спустя час клиент звонит с притензией, что у него якобы белый стол, на котором после заправки остались желтые разводы. Стол дорогой с его слов, и что если мы не решим этот вопрос, то он угражает, что он сделает, так что наша фирма больше не сможет осуществлять деятельность на территории Москвы.

Скажите насколько правомерно он предьявляет притензию, если он оплатил услугу, к выполненым работам не имеет притензий. И только после уезда мастера стал что то предьявлять.

Я делал ремонт в своей квартире. Воспользовался услугами знакомого мастера. От заключения договора мастер отказался, сославшись, на то, что не первый год друг друга знаем. Деньги всегда передавались лично (один на один). Свидетелей не было. Мастеру давал деньги на покупку стройматериалов, по факту части материалов нет. В итоге человек пропал, на звонки не отвечает, работу не доделал, а деньги взял. Могу ли я привлечь этого человека к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Вопрос в следующем: была записана на окрашивание к мастеру, которая взяла предоплату. Когда пришла по записи, столкнулась с вопиющим хамством, поняла, что доверять мастеру свои волосы при таком его расположению к клиенту просто опасно. Мастер вернуть предоплату отказалась, обосновав это тем, что она тратит свое время и в это время она могла бы принять другого клиента + закуплены расходники - не индивидуально для меня, в общем и целом расходники для ее услуг, которые в т.ч. были бы использованы и для меня.

Вопрос - законны ли действия мастера? Могу ли я вернуть предоплату?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение