Какой порядок увольнения без отработки?

• г. Верхняя Салда

Какие существуют причины увольнения без отработки.

Ответы на вопрос (1):

Начнем с того что никакой отработки не существует. Поэтому и причин уволиться без ОТРАБОТКИ нет.

Спросить
Пожаловаться

Существует ли срочное увольнение с работы без отработки двух недель, кроме отпуска или больничного?

Или если это по соглашению сторон, то какие должны быть причины, чтобы просить о срочном увольнении?

Разъясните, пожалуйста, увольнение главного бухгалтера в связи с выходом на пенсию. Процедура увольнения. Передача дел, отработка или без отработки. В штате учреждения только главный бухгалтер, учреждение бюджетное.

Какие существуют возможности увольнения без отработки при переходе на госслужбу.

Работаю в магазине продавцом 3 года без нареканий и замечаний. Воспитываю дочь - ребенок инвалид. Мне предложили новую работу, но администрация магазина на отдает мне трудовую без отработки 2-х недель. Могу ли я уволиться без отработки? Если уйти на больничный по уходу за ребенком зачтется ли больничный в отработку? На какие законы статьи ссылаться? Существуют ли варианты увольнения без отработки (договориться с администрацией не получается). пожалуйста подскажите, боюсь потерять новое место.

Помогите пожалуйста как правильно написать заявление на увольнение... Подскажите пожалуйста какие причины могут быть чтоб уволиться 1 днем, без 3-х дневной отработки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли каким то образом уволиться с работы по собственному желанию, не отрабатывая положенные 2 недели? Я слышала что можно указать в причине увольнения - переезд на новое место жительство (и не нужно будет отрабатывать). Работодатель может ли потребовать какую то справку удостоверяющую переезд? И подскажите, пожалуйста, конкретные причины по которым возможно увольнение без отработки!