Отказ магазина в обмене неугодной детской игрушки - нарушение прав потребителя?

• г. Новосибирск

Купили машинку на радиоуправлении, а она внешне не понравилась ребёнку. Пришли в магазин, чтобы обменять (14 дней не прошло), но продавцы отказались этого делать (в т.ч. вернуть деньги). Сказали это возможно только в случае брака товара. Правомерны ли их действия? Чек, потребительская упаковка сохранились.

С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос (1):

Владимир все верно. Электронные игрушки надлежащего качества не подлежат обмену. Основание: п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я купила ошейник для котенка в зоомагазине. Он мне не подошел по каким-либо причинам. Упаковку порвала и в магазине отказались обменять или вернуть деньги без упаковки. Чеки сохранились и со дня покупки прошло только сутки. Спасибо.

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?

Купил в магазине наушники, в магазине отказались проверить их! принес домой послушал не понравилось, решил вернуть, сказали эти наушники в этой упаковке не подлежат товарному виду, (упаковка пластиковая разрезал ножом) ,скажите пожалуйста возможно ли сдать товар? И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?

Купили машинку на радиоуправлении и через 20 дней (играли 2 раза) в заднем мосту появился хруст. Понес в магазин где мне сказали что 14 дней прошло и они не могут вернуть деньги или обменять товар, даже с доплатой на более дорогую. Написал претензию...

Вобщем ситуация такая: Моя подруга купила флэш-карту в магазине. Она оказалась не в рабочем состоянии. Когда пришла в магазин, что бы осуществить возврат товара, ей сказали, что нужна упаковка товара. Этой самой упаковки у неё не оказалось. Она её выбросила. И что больше всего возмутило, продавец не предупредила покупателя, что нужно хранить упаковку, и до этого не выдала чек. Я не долго думая сказала подруге пойти и взять чек, чек продавец выдала, подписала.. Но деньги она вернуть не хочет, Ни товара, ни денег мы не добились)

Надежда.

Купили ребенку скейтборд. Доска была в полиэтиленовой упаковки. При первом прокате заметили, что колеса очень туго крутятся. Принесли в магазин, менеджеры, что-то подкрутили прокатились, постояли на доске, но ничего не изменилось. Написали заявление, попросили вернуть деньги в магазине сказали, что отправят в сервис. В сервисе дали заключение о том, что это не брак и не техническая поломка. Деньги вернуть отказались так как нарушена упаковка товара. Предложили, чтобы мы отнесли на независимую экспертизу. С покупки товара прошло 7 дней. Как действовать дальше? Заранее спасибо.

Купили машинку на радиоуправлении через интернет, подарили. Она оказалась нерабочей, а упаковку выкинули. Меняли машинку уже два раза, тоже неработающие. Деньги возвращать отказываются, нет упаковки! Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жена 4 дня назад купила мне электронную книгу в подарок. Но мне она не понравилась ни внешне, ни характеристиками-можно ли отдать обратно товар в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар? Упаковка, чеки, документация, внешний вид в порядке! Спасибо!

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?

3 дня назад я приобрел навигатор в магазине Эльдорадо. Упаковка и чеки сохранились. Сегодня я хотел вернуть его, но в магазине мне сказали, что могут только обменять его и отказались вернуть деньги. Могу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение