Возможно ли прервать обучение в колледже для прохождения военной службы и продолжить обучение после службы?

• г. Железнодорожный

Здавствуйте. Я учусь на 1 курсе колледжа и имею отсрочкуьот армии. Могу ли я прервать обучение, отслужить и после армии придти и доучится?

Ответы на вопрос (1):

Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу

1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:

а) признанным в установленном настоящим Федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья, - на срок до одного года;

б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

Спросить
Пожаловаться

Учусь на 3 курсе в колледже, после 9 класса. Хочу сходить после 3 (предпоследний курс) курса в армию, а потом доучиться. Можно ли мне отказаться от отсрочки?

Я учусь в медицинском колледже на первом курсе, после 9 класса, могу ли я после обучения 1 курса забрать документы и пойти в другой колледж на другую специальность сразу на 2 курс?

Мне будет 18 лет когда я буду учиться на 1 курсе колледжа после 9 класса. Возьму отсрочку от армии до 20 лет, мне исполняется 20 лет и меня забирают в армию когда я еще не доучился. Вопрос можно после армии доучиться те года которые не доучился?

Скажите, возможно такое, что военкомат даст мне доучится до окончания колледжа?

Здравствуйте. Я учусь в колледже на 3 курсе. Поступал после девятого класса. Мне летом исполняется 20 лет.