Отказ отпустить ламинат по квадратным метрам - являются ли действия продавца и администратора магазина Бауцентр законными и каким образом можно обязать их отпускать товар в необходимом количестве?

• г. Краснодар

Ситуация: При покупке ламината в магазине Бауцентр продавец и администратор отказываются отпустить товар в необходимом количестве, предлагая взять больше либо меньше заказанного, ссылаясь на то, что есть приказ руководства компанией отпускать ламинат упаковками а не по квадратным метрам. Приказ не показывают, других аргументов не предъявляют. Правомерны ли их действия? Если нет, как можно обязать их отпускать этот товар кв. метрами?

Ответы на вопрос (1):

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ

(ред. от 02.11.2013)

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

ЗАФИКСИРУТЕ НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА ПУТЕМ ВИДЕОЗАПИСИ И СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ, А ПОТОМ НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПРОКУРАТУРУ, СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Спросить
Пожаловаться

Куплен ламинат в магазине,, Европа" г Тюмень 26 октября 2017 с открытой датой доставки. (по звонку). 01.12.17 был доставлен товар. 06.12.17.была написана мною притензия т.к. при укладке ламината выяснилось, что имеется брак. Магазин отказывается на возрат ламината. Сылаясь на сроки, мол срок возрата 2 недели с момента покупки. Хотелось бы знать, возможен ли в этой ситуации возрат?

Приобрели два вида ламината в магазине: 33 класс темный в количестве 5 уп, 32 класс-светлый, 16 упаковок. Заявку оформлял менеджер, с наших слов. Оплатили. Привезли ламинат-перепутано количество упаковок-все наоборот светлого меньше, темного больше. Заказ оформляли 25.08, доставили 15.09. Могу ли законно требовать обмена ламината соответствующего цвета и количества.

Мы купили однотонный ламинат с дизайнером летом 2020, но распаковали одну пачку сейчас только спустя год и обнаружили, что ламинат с вставками других оттенков, при покупке выбирали на стенде однотон, полоса ламината выглядела однотонной. Продавец отказывается брать назад или менять, говорит что это коллекция такая и это не брак, он звонил на завод. Как нам быть в данной ситуации? Нам нужен однотонный ламинат, а не шахматная доска. А в пачке 6 разных полос ламината.

Оставил в магазине аванс за ламинат, товара в магазине на момент покупки не оказалось, пришлось заказать, но в течении нескольких дней ситуация изменилась, решил отказаться от покупки, но в магазине говорят, что вернут деньги только после реализации заказанного мной товара. Правомерны ли действия магазина, тем более, что ни какого письменного договора при этом не заключалось.

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.

Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.

Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828

Затопили соседей снизу. Порча имущества (10 квадратных метра ламината). Соседи просят поменять весь ламинат (примерно 30 кв.метров). Что делать?

Наш магазин продает ламинат кратно упаковке, цена на ценнике стоит за метр 2 (для удобства покупателя, так как метраж везде разный). Мы закупаем ламинат у производителя так же упаковками. Как я могу обосновать свой отказ о продажи ламината поштучно. Статья 25 не регламентирует правила продажи кратно? Спрашиваю не о возврате, а именно о правиле продажи. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?

Покупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца.

В каких условиях у покупателя хранился товар не известно.

Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться.

Мы должны заменить ламинат?

Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.

Из 50 шт ламината оказалось что в них 4 разные партии и при укладке его на пол ламинат не сходится в замках ( ( ( (отдал ламинат в магазин они начали мне мозг пудрить, типо ламинат уже распилиный мы не примим у вас, что мне делать? Такого ламината болше нет ни где во всем городе, на заказ тоже нельзя заказать так как его сняли с производства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение