Утерян отчет о рыночной стоимости квартиры при оформлении права собственности - необходимость компенсации затрат и способы решения
Подали документы на оформление права собственности на квартиру через Многофункциональный центр. Документы приняли по расписке с указанием количества оригиналов и копий. Все изготовили вовремя, но при выдаче документов был утерян отчет о рыночной стоимости квартиры. Мы написали заявление, но найти отчет так и не могут. Как быть? Должна ли юстиция компенсировать затраты на оформление нового отчета? И как это сделать?
Отдали деньги за квартиру, АН оформило документы, документы отнесли в юстицию. Юстиция документы приняла, через 3 рабочих дня, юстиция дала ответ, что комплект документов не полный, что договор купли-продажи квартиры является дубликатом, заверенным нотариусом, и к нему необходима справка из БКИ о праве собственности продавца.
Продавец на связь не выходит. АН так же.
Вопросы:
1) Возможно ли без этой справки получить право собственности на квартиру? Как?
2) Возможно ли через суд, обязать юстицию оформить право собственности на данную квартиру? Есть ли прецеденты?
3) Возможно ли без собственника получить в БКИ данную справку? Как?
Спасибо.
Нотариус категорически отказывается выдавать расписку о приеме оригиналов правоустанавливающих документов на квартиру, (договор о приватизации, свидетельство о праве собственности на 1/2 часть квартиры умершей матери, заявление), при оформлении свидетельства о праве на наследство по закону. Что делать? Прошло уже 6 месяцев. Опасаюсь отдавать документы без расписки.
Оформляли право собственности на квартиру в новостройке по ипотеке. При оформлении закладной сделана ошибка в кадастровом номере (по моей вине). При подаче документов в многофункциональный центр выяснилось, что кадастровый абсолютно другой квартиры в соседнем доме. Документы приняли. А я теперь в сомнениях: не будет ли потом проблем? Спасибо!
Я оформляю документы на право на наследство (1-комн. Квартира). За оформление свидетельства нотариус берет с меня госпошлину в размере 0,6% от оценочной рыночной стоимости квартиры. Скажите, пожалуйста, должна ли я платить какой-то налог и в каком размере в налоговые органы, после того как я оформлю в собственность эту квартиру в юстиции?
Заранее благодарна. Просьба указать на основаниии каких законодательных документов.
Ув.юристы. У меня такие вопросы:
1..Не могли бы Вы нам выслать образец доверенности на продажу долевой собственности, т к. мы живем в ближнем зарубежье, а квартира находится в Кемерово.
2.какие документы необходимы при продаже этой квартиры.
3.у меня из документов имеется-Свидетельство о праве наследства по завещанию на 3 доли; и свидетельство о гос. регистрации права, так же на троих; кадастровый паспорт; отчёт о рыночной стоимости квартиры; архивная справка о приватизации квартиры на старого квартиросьемщик-дубликат (копи) договор на передачу квартиры в собственность граждан-старый квартирасьемщмк-дубликат (копия). Достаточно этих документов для продажи квартиры? Могу ли я до получить недостающие документы, если это необходимо?
Заранее спасибо.
Моя мама переоформляла свидетельство о праве собственности на квартиру после смерти моего отца. Мама прописана в этой квартире. Квартира была оформлена в долевую собственность пополам с умершим отцом. Мама пенсионерка, ветеран труда, 75 лет. Сколько она должна заплатить при оформлении свидетельства на право собственности на квартиру? Стоимость квартиры около 1200 тыс руб.
Какие документы, копии каких документов я должна собрать и предъявить, что бы вступить в права на однокомнатную квартиру (квартира куплена и оформлена на маму). Сколько копий каждого документа должно быть.
Спасибо.
Квартира куплена в браке, долевая собственность, при разводе муж забрал все документы на квартиру, (документы купли квартиры, свид-во права собственности) хранит у себя. У меня только копии документов. Можно ли мне сделать второй экземпляр документов, или заверить копии, что для этого нужно?
Утеряны документы на собственность квартиры (квартира в собственности), но есть копия договора передачи квартиры в собственность граждан (это все, что есть из документов). В квартире два собственника в равных долях (мать и сын). Мать недавно умерла.
Для вступление в наследство (как я поняла) нужны документы, но из всех документов на квартиру только копия договора передачи квартиры в собственность граждан (дата договора 1993 год).
Подскажите пожалуйста, где взять дубликат документов на собственность, чтоб можно было открыть наследственное дело и вступить в вступить в наследство? И какие документы для этого необходимы?
Ситуация:
- есть договор долевого строительства многоквартирного дома;
- вся сумма по договору (приобретение квартиры) проплачена
- по акту передачи квартира передана инвестору (физ лицо)
- в договоре инвестировании присутствовал пункт о оформлении квартиры в собственность (указана сумма за этот вид работы и штрафные санкции в случае просрочки) . Эта обязанность была за застройщиком. Сумма за оформление прав собственности инвестором не проплачена.
- застройщик не оформляет права собственности мотивируя отсутствием необх для этого документов (типа объект не сдан, т е сам дом сдан, а нежилые помещения, территоория и т д не сданы городу)
- при этом застройщик предлагает юридическую помощь (небескорыстную) в оформлении в квартиры в собстенность через суд (якобы полдома уже так оформили права собстевнности)
Вопрос:
1. Каких документов может не хватать для оформления прав собственности, если уже полдома живет в квартирах, на руках акт приема-передачи квартиры, работает Управляющая компания, проплачиваются расходы на коммунальное х-во?
2. Нарушает ли фирма-застройщик Договор о передачи квартиры в собственность не оформляя квартиру?
3. Если суды для 50 % квартир дома решили вопрос передачи квартир в собственность, то почему для всех остальных квартир нужны также идти через суд и платить за это дополнительные деньги?
4. Куда я должен обратиться чтобы самостоятельно оформить квартиру в собственность, какие при этом у меня должны быть документы?