Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат дополнительного обслуживания в магазине бытовой техники?

• г. Барнаул

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неиспользованный в течение всего срока действия сертификат дополнительного обслуживания, приобретенный в одном из магазинов бытовой техники? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Нет, Александр, не можете)

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с законодательством Российской Федерации магазин обязан Вам полностью вернуть деньги, полученные за услугу, которая так и не была оказана. Продавец, должен был Вам разъяснить, что сертификат можно вернуть и получить за него деньги, если по этому сертификату не было оказано никаких услуг.

При этом необходимо помнить, что Вам должны вернуть именно деньги, предложение взять товар вместо денег, это самодеятельность продавцов.

Требовать свои деньги можно в течение 3 лет после того, как срок сертификата истек. Таков по закону срок исковой давности в суде.

Для возврата денег Вам необходимо написать заявление (оно может быть написано в свободной форме, требование писать заявление на бланке магазина не имеет под собой оснований), в котором объяснить, чего Вы именно хотите, и потребовать возврата денег в течение 10 дней с момента получения заявления. К заявлению нужно приложить справку из банка, если товар брали в кредит и копию сертификата.

Заявление пишем в двух экземплярах, один из которых остается у Вас на руках с датой и подписью сотрудника магазина о том, что заявление принято. Если в магазине не будут принимать Ваше заявление, пошлите его телеграммой или письмом с уведомлением о вручении. Если по истечении указанного Вами срока Вы не получили ни отказа, ни денег, можно смело идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет конечно! продавец то не отказывался от оказания услуг, в случае наступления гарантийного случая, это если его срок истек..а так на основании ст.32 закона о ЗПП можно попробовать

Спросить
Пожаловаться

Скажите, можно ли потребовать деньги за дополнительный сервис после окончания его действия? Пытаюсь вернуть денежные средства за неиспользованный сертификат дополнительного обслуживания. Срок действия закончился 04.01.2010. При обращении в магазин, получила отказ.

Скажите, усть ли потребительские нормы в отношении гарантийного обслуживания, если магазин при покупке техники взял деньги за дополнительное обслуживание в течении трех лет, и техника сломалась, то в течении какого максимального срока они должны произвести ремонт? Или это не регламентируется законом?

Проконсультируте, пожалуйста, по следующему вопросу. 23.08.2011 я купила в М-Видео г. Челябинск в кредит телевизор стоимостью 22070,80 и сертификат Программы Дополнительного Обслуживания на срок 3 года по цене 2750,80 (далее ПДО), кредит досрочно был погашен, есть все подтверждающие документы, обращений для ремонта или выполнения каких-либо работ по данному сертификату не было, так как телевизор исправно работает. Узнав в интернет ресурсах о возможности полностью вернуть деньги за неиспользованный сертификат, 30.05.2014 (то есть, заранее до окончания срока действия сертификата) я написала заявление о желании вернуть деньги за сертификат ПДО в сумме 2750,80 с сылкой на ст.32 Закона О защите прав потребителей, что услугами по данному сертификату я не воспользовалась, то есть исполнитель не понес никаких фактических расходов, связанных с исполнением обязательств по данному сертификату, а также согласно закону указала на срок 10 дней на рассмотрение данного заявления. Еще одно такое же заявление в тот же день я написала в другой магазин М-Видео, в котором 31.12.2012 также в кредит (тоже досрочно погашен) была приобретена магнитола и сертификат ПДО на 2 года по цене 1590,00 (история такая же, обращений по сертификату не было). Хотелось бы еще обратить внимание, что принятии заявлений, сотрудники магазина, сразу же говорили, что все деньги не аернут, а только остаток, рассчитанный пропорционально сроку действия сертификата. Однако, из первого магазина до сих нет никакого ответа, а по сертификату на магнитолу мне позвонили в срок и сообщили, что можно приходить и забирать остатки от денег от сертификата ПДО за неиспользованные месяцы, котрые остались до конца действия данного сертификата. Я была крайне удивлена, так как просторы интернета убедили меня в моей правоте и я ожидала возврата всей суммы денег. Помогите, пожалуйста, разобраться все ли я правильно сделала и как дальше действовать? На что ссылаться, чтобы все таки полностью вернуть деньги за сертификаты ПДО? Заранее спасибо Вам за ответы.

При покупке холодильника в магазине Домо приобрел сертификат дополнительного сервисного обслуживания. Как вернуть деньги за сертификат дополнительного сервисного обслуживания?

Можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат, приобретенный мною сегодня? Срок действия сертификата в другом магазине, в котором собираюсь его приобрести, оказался дольше.

Заключен договор на информационное обслуживание. Срок действия договора 14 месяцев. Оплата по 100% предоплате. Необходимо досрочно расторгнуть и вернуть часть неиспользованных денег. НО! По условию договора: Действие настоящего договора может быть прекращено... В этом случае неиспользованный остаток денежных средств Заказчику не возвращается. Есть шанс вернуть деньги? Как?

СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что:

– в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания;

– в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”,

– бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”;

– в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»;

– в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата;

– чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»;

– узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла.

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.

Я сотрудник одного из магазинов электронники и бытовой техники клиент покупал у нас ноутбук и установку дополнительного П.О. Ноутбук сломался и был отправлен в сервис для гарантийного ремонта, сроки ремонта вышли и мы предложили обмен или возврат денег за ноутбук, клиент требует вернуть деньги за установленное П.О,должен-ли магазин вернуть ему за П.О деньги.

При покупке холодильника продавец уговорил нас оформить сертификат на сервисное обслуживание (за которое мы заплатили деньги), объяснив нам, что мы в любое время можем отказаться от этого сертификата сервисного обслуживания и нам вернут деньги. Действительно ли нам могут вернуть эти деньги, если мы откажется от этого сертификата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение