Я военный пенсионер, могут ли меня поставить на биржу труда при сокращении на работе.

• г. Калининград

Я военный пенсионер, могут ли меня поставитьт на биржу труда при сокращении на работе.

Ответы на вопрос (1):

Могут.

Но только как лицо подыскивающее работу.

Безработным вы признаны не будете.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста что лучше для пенсионера по сокращения на предприятии, получать пособие три месяца или получить 5 окладов? И может пенсионер при сокращении встать на биржу труда?

У нас на работе грядет сокращение, нас работает 3 человека, бухгалтер, директор (иностранный гражданин) и менеджер (я). Но в качестве гл.бухгалтера у нас еще работает аутсортинговая компания. Я живу с ребенком одна (муж погиб). Первой будут сокращать меня.

1) Скажите, пожалуйста что мне выплатят при сокращении?

2) Если компания не захочет проводить процедуру сокращения, как меня могут уволить?

3) Если я встастану на биржу труда, насколько я знаю, что пока мне подыскивают работу биржа платит 60% моего заработка? (моя сестра стоит на бирже труда ей так платят)

4) Есть ли какие-то ограничения по выплатам на бирже труда этих 60%? (Например 60%, но не более 30 тыс руб)

Заранее Вам благодарна!

Может ли военный пенсионер встать на биржу труда и получать пособие по сокращению штата?

У нас на работе сокращение, у меня прописка в татарстане, а проживаю я в Удмуртии. Могу ли я встать на биржу труда по временной регистрации при сокращении?

Какие выплаты полагаются при увольнении пенсионера при сокращении штата? Можно ли встать на биржу пенсионеру и будут ли выплаты с биржи? Спасибо.

У меня муж уволился с работы. Он пенисонер льгтник его могут на биржу труда поставить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских