Инженер-эколог второе образование

• г. Курган

Скажите я могу работать в полиции если у меня есть образование эколога и второе инженера по пожарной безопасности?

Ответы на вопрос (1):

Скажите я могу работать в полиции если у меня есть образование эколога и второе инженера по пожарной безопасности???

Света, для службы в полиции основными качествами считаются наличие здоровья, и отсутствие судимости как претендента. так и его родственников.

Спросить
Пожаловаться

Если я учусь на Инспектора по пожарной безопасности, после окончания колледжа хочу работать в полиции) скажите меня могут взять на работу со средним образованием в полицию?

Имея высшее образование по специальности инженера эколога, в настоящее время обучаюсь в магистратуре по направлению Техносферная безопасность, могу ли я пройти какие-то курсы переподготовки на базе высшего образования по направлению педагогики, не поступая в университет?

В целевом договоре было написано, что предприятие по окончанию обучения обязаны оформить меня не ниже уровня и профиля образования. Т.к. во время окончания обучения места инженера на предприятии не было, меня оформили электромехаником. Уже год. Подскажите, нарушаются ли правила договора и могу ли я уволиться с этого места работы без выплаты предприятию денег за обучение?

Если я получила образование по специальности Инженерная защита окружающей среды, а меня оформляют электромехаником (инженер) или хотят предложить инженером производственно-технического отдела, считается ли,что меня оформили не согласно уровня и профиля образования? Согласно Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, моей специальности присуждается квалификация ИНЖЕНЕР-ЭКОЛОГ. Должности инженер-эколог на предприятии нет. Нарушаются ли условия договора?