Проблемы с опорной подошвой электролобзика - опыт неудовлетворительного обслуживания в магазине

• г. Архангельск

12.10.2013 г. купил электролобзик, через три недели при очередном использовании, отпала опорная подошва. При осмотре увидел, что её крепление зафиксировано в пластмассовой основе, хотя такого не должно быть, т.к. подошва испытывает не малую нагрузку. Обратился в магазин с заявлением. Товар приняли на диагностику. Через месяц позвонили и сказали, что случай не гарантийный. Якобы я уронил инструмент, в следствии чего отломилась подошва. При приведении диагностики я не присутствовал т.к. меня даже не уведомили о дне её проведения. Инструмент вернули после взымания платы за диагностику. С результатами диагностики я не согласен. Если независимый эксперт вынесет такое решение как и в магазине. То какие действия я могу предпринять в дальнейшем и есть ли в этом смысл?

Ответы на вопрос (1):

Если независимая экспертиза также покажет поломку по Вашей вине (вследствие неправильной эксплуатации), то нет оснований для дальнейших требований к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?

Не гарантийный случай, но мы не согласны с решением магазина, так как решение приняли с помощью фотки что мы прислали. ВПРАВЕ ли потребовать дополнительную диагностику у магазина? Более детальную? Если они не приняли такое заявление, магазине сказали что они не обязаны делать дополнительную диагностику. Решение уже принято, наш случай не гарантийный.

Сломался телевизор, сказали не гарантийный случай, но мы не согласны с решением магазина, так как решение приняли с помощью фотки что мы прислали. ВПРАВЕ ли потребовать дополнительную диагностику у магазина? Более детальную? Если они не приняли такое заявление, магазине сказали что они не обязаны делать дополнительную диагностику. Решение уже принято, наш случай не гарантийный.

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект.

Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03.

Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке.

В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано.

С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта.

Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными.

Что посоветуете в данной ситуации?

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Купила мультиварку, она через неделю перестала отсчитывать время. Отвезла ее в магазин, ее взяли на диагностику, сразу вернуть деньги отказались, сказали только после диагностики. Сдала ее 9 апреля, 14 дневный срок еще не вышел, знаю что деньги мне вернуть должны были в 10 дневный срок, писала заявление в магазине на возврат денежных средств. Акт сдачи товара и чек с гарантией у меня есть. Звонила каждую неделю по нескольку раз в магазин, но, постоянно продавцы ссылались на то, что дигностика еще не сделана. Сегодня позвонила, мне сказали, что дианостика показала, что мультиварка исправна (такого быть по определению не может, при сдаче, я вместе с сотрудником магазина, который ее принимал, проверяли товар, отсчета не шло, он мне сам говорил, что это ненормально, т. е она не исправна) И ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 250 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Костроме по данному вопросу, какие документы нужны и что делать дальше? Я хочу получить обратно свои деньги и забыть про этот магазин! Подскажите что делать? Заранее огромнейшее спасибо!

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение