Возможность получения пенсии по потере кормильца для полу сироты после 23 лет при наличии еще года обучения

• г. Бирск
Ответы на вопрос (2):

Мне в апреле исполниться 23 года(я полу сирота ) будут ли мне выплачивать пенсию по потере кормильца после 23 лет если

Ирина, после 32 лет выплаты не будут производиться.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, нет, пенсия по данному основанию выплачивается лицам, проходящим обучение на очном отделении, но не более, чем до 23-летнего возраста.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2016 я получаю пенсию по потере кормильца последний раз как сирота.. будет ли какая то надбавка? И нельзя ли продлить ее пока я на очном обучении (еще 1 год)? 23 года исполнилось 3 апреля.

Здравствуйте! Хотела бы узнать я круглая сирота, получаю пенсию по потере кормильца, в сентябре мне исполниться 23 года я учусь на очном, буду ли я получать пенсию в 23 года включительно, если обучение закончу в 2018 году в июне?

В этом году я закончила институт. Мне 22 года. Во время обучения в институте я получала пенсию по потере кормильца. Сейчас я еще хочу подать документы в техникум на очное обучение. Будут ли мне продолжать выплачивать пенсию до окончания обучения или только до исполнения 23-х лет?

Мне исполнилось 23 года перестали платить пенсию по потере кормильца, а учиться осталось еще год. Будут-ли выплачивать мне ее до конца моего обучения?

Дело в том, что я получаю пенсию по потери кормильца. Я являюсь студенткой очного отделения, уже в апреле мне исполнится 23 года. Продолжат ли мне выплачивать пенсию до конца обучения или закончат в апреле?

Я получаю пенсию по потере кормильца. Учусь на 3 курсе очного отделения университета. В 2012 году мне исполнится 23 года. Будет ли выплачиваться мне пенсия по потере кормильца пока я не окончил обучение?

Сын получает пенсию по потере кормильца в апреле 2016 года исполнится 18 они но он еще учится в 11 классе до какого моиента ему будут выплачивать пенсию спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн