Возможность отремонтировать автомобиль в сервисном центре с гарантией и просить страховое возмещение согласно счету - что нужно знать

• г. Челябинск

Если страховая компания отказала в страховой выплате, могу ли я отремонтировать автомобиль в сервисном центре, где он на гарантии, и в исковом заявлении просить обязать страховую компанию выплатить страховое возмещение согласно счета, выставленного СТО?

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте! Лучше произвести независимую оценку ущерба по цена дилера, и уже представить ее в суд

Спросить
Пожаловаться

Согласен с коллегой, надёжнее зафиксировать размер ущерба Заключением независимого оценщика и только после этого приступать к ремонту ТС. Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошло ДТП, я пострадавший. Страховая компания виновника выплатила возмещение ущерба по ОСАГО, по УТС отказала.

Вопрос - при подачи искового заявления в мировой суд по выплате УТС на страховую компанию виновника - надо ли прилагать к исковому заявлению письменный отказ страховой компании об отказе в выплате УТС, или достаточно устного отказа страховой компании?

Заране благодарен.

Я совершил ДТП в состоянии алкогольного опьянения, страховая компания выплатила по ОСАГО страховое возмещение потерпевшему за причиненный вред автомобилю. Вправе ли теперь страховой компании требовать с меня возмещения произведенной страховой выплаты?

При обращении в страховую компанию в заявлении о возмещении убытков страховая компания не поставила дату приема документа. Обязана ли страховая компания выдать опись документов которые ими приняты. Если в страховой компании отсутствует эксперт, может ли она быть не согласна с оценкой независимого эксперта. В какой срок должны выплатить по страховке.

Мой отец стал потерпевшим в ДТП. До подачи заявления в страховую компанию о возмещения ущерба имуществу провели независимую оценку с уведомлением о ней страховой компании. При подаче заявления в страховую компанию о возмещении ущерба нам отказали в приеме нашей независимой оценки. Страховая компания направила на свою независимую оценку. Права ли страховая компания? Если нет, что делать?

Я попал в ДТП в сентябре 2008 г не по моей вине. КАСКО у меня нет и я обратился в страховую компанию виновника по ОСАГО. 10.10.08 г. все документы, включая заключение экспертизы (которую проводила страховая компания "Адмирал" (страховая компания виновника)) были получены страховой компанией виновника. Выплату страховой суммы (по заключению экспертизы) мне произвели 12.01.09 г. после неоднократных моих обращений в страховую компанию как в устной форме так и в письменной.

На сколько я знаю согласно ст.13 п. 2 федерального закона РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховая компания должна выплатить страховую сумму в течение 30 дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов. Таким образом стр-я компания просрочила мне выплату на 60 дней и за это страх-я компания должна выплатить пеню.

Пеню страховая компания выплачивать отказывается.

Вопрос: как мне получить со страховой компании пеню? Могу ли я получить со страховой компании компенсацию за моральный вред?

В течение какого времени я могу подать иск на страховую компанию, не опоздаль ли я?

В ДТП была повреждена моя автомашина. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, где он был застрахован по ОСАГО. В числе прочих повреждений, был поврежден задний бампер. В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера. Но, в соответствии со ст. 15 ГК РФ они выплатыт страховое возмещение только за минусом стоимости остающегося у меня бампера или полное страховое возмещение, если я верну им мой поврежденный бампер. Права ли страховая компания? Заранее благодарна за ответ.

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.Каков срок рассмотрения заявления на выплату возмещения ущерба при ДТП у всех страховых компаний?

2.Как срок рассмотрения заявления на выдачу копий документов?

3.Можно-ли не дожидаясь затянутых выплат от страховой компании отремонтировать

поврежденный автомобиль в авторизованном сервисном центре (АвтоВАЗ) а потом через

суд потребовать затаченные на ремонт средства от страховой компании?

Cумма оценки ущерба по независимой экспертизе 65 000 руб.

Попала в ДТП не по своей вине. Виновник не отказывается от своей вины. Въехал в мой стоящий на светофоре автомобиль, поврежден задний бампер. Документы оформили в ГИБДД надлежащим образом и я обратилась в свою страховую компанию. Но с оценкой страховой компании не согласна. Страховая компания предлагает выплату (по ОСАГО), значительно меньшую, чем величина нанесенного автомобилю ущерба. Машина (2010 г. в.) еще на гарантии. Ремонт буду производить в автосалоне, где приобретен автомобиль. Один только бампер, а его надо полностью менять стоит больше 23 т.р. (мазда сх 7). А работа и т.д.? А мне страховая компания оценила ущерб всего в 23 т.р. Какие должны быть мои дествия по возмещению с страховой компании полной стоимости ремонта автомобиля согласно выставленному счету на ремнот автосалоном?

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось.

25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра.

25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты.

Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк.

Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации.

1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре?

1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп).

Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)?

2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020?

3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах?

4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение