Получение досрочной пенсии при переходе на 3 группу инвалидности - что нужно знать и куда обратиться?
199₽ VIP

• г. Троицк

Мой трудовой стаж 32 года и 10 месяцев, в 2012 г назначена 2 группа инвалидности в мае 2014 г, перекомиссия, если меня переведут на 3 группу имею ли я право на досрочную пенсию и куда мне нужно будет обратиться? Мне в мае 2014 г до пенсии по возрасту останется 10 месяцев.

Ответы на вопрос (6):

Обратитесь за расчетом в ПФР

Спросить
Пожаловаться

Мой трудовой стаж 32года и 10 месяцев, в 2012 г назначена 2 группа инвалидности в мае 2014г,перекомиссия,если меня переведут на 3 группу имею ли я право на досрочную пенсию и куда мне нужно будет обратиться?Мне в мае 2014 г до пенсии по возрасту останется 10 месяцев

Ольга, на досрочную пенсию выйти не сможете, только по сокращению и по решению пФ, у вас нет такого права

Спросить
Пожаловаться

По закону нет. Если получите 3 группу, имеете право встать в центр занятости и получить пособие по безработице.

Спросить
Пожаловаться

Нет, досрочно, т.е. ранее установленного возраста, оформить пенсию по старости не получится. Смотрите Закон "О трудовых пенсиях в РФ".

Спросить
Пожаловаться

С момента установления инвалидности Вы имеете право на назначение пенсии по инвалидности.

Закон РФ "О трудовых пенсиях в РФ"

Статья 8. Условия назначения трудовой пенсии по инвалидности

 1. Право на трудовую пенсию по инвалидности имеют граждане, признанные в установленном порядке инвалидами I, II или III группы. Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

(п. 1 в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)