Могу ли я получить второе высшее образование бакалавра бесплатно, по первому я специалист, если специализация другая?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я получить второе высшее образование бакалавра бесплатно, по первому я специалист, если специализация другая?

Ответы на вопрос (2):

Светлана,Увы второе вышее оплачиваете сами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет не сможете

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я получить второе высшее образование уровня бакалавр бесплатно, если у меня уже имеется высшее образование уровня специалист, т.е. другого уровня?

Скажите, пожалуйста, если у меня есть первое бесплатное техническое высшее образование (бакалавр + магистр) , могу ли Я получить второе высшее образование в медицинской сфере бесплатно?

На работе не хотят опускать в учебный отпуск. (Полуаю второе высшее образование). Сейчас учусь на бакалавра, до этого училаь на специалиста. В трудовом кодексе написано, при получении в первый раз образования соответсвующего уровня. Соответсвенно возникает вопрос, одого ли уровня бакалавр и специалист?

, абз.2 п.1 ст.11 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ) и получить второе высшее образование, если первое высшее образование, полученное мною по экономической специальности, подтверждается дипломом (образца 1991 года) о высшем профессиональном образовании (без указания уровня), и какому уровню высшего профессионального образования тогда соответствует данный диплом: бакалавр, специалист, магистр?

Законом предусмотрено, что граждане России могут получить бесплатное высшее образование единожды.

Какая мера наказания предусмотрена законом за сокрытие информации о бесплатном высшем образовании при подаче документов (и обучении) на второе высшее?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских