Может ли работодатель требовать ночные дежурства у работника находящегося в отпуске по уходу за ребенком

• г. Боровичи

На данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за рёбёнком до 1,5 лет. по возможности, выйду на работу (работаю врачом в больнице), имеет ли право руководство ставить мне ночные дежурства.

Ответы на вопрос (1):

Виктория, так как Вашему ребенку нет 3 лет, привлечь вас к работе в ночное время могут только с вашего письменного согласия.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю врачом! На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком! Моей дочке 1,5 года! Собираюсь выйти на работу. Имеют ли право выводить меня в ночные дежурства до исполнения ребенку 3-х лет?

Работаю врачом УЗИ в стационаре на 1,25 ст. Руководство больницы вынуждает к ночным дежурствам в качестве акушера-гинеколога. Я отказываюсь писать заявление на совмещение должностей, угрожают ставить отгулы, если не явлюсь на дежурства. Кто прав? Спасибо.

Работаю врачом, работа сутками, я в разводе и у меня ребёнку 3 года, имеет ли право работодатель ставить ночные дежурства и дежурства в праздничные и выходные дни?

Имеют ли право ставить ночные дежурства матери-одиночке, ребенку 10 лет. Отправляют в дежуранство_ это 10-12 ночных дежурств в месяц.

Я работаю врачом акушером гинекологом в женской консультации. Имеют право ставить мне ночные дежурства в родильном отделении.

Повторно задаю свой вопрос уважаемые юристы!

Я работаю в больнице, и отказываюсь от работы в ночные смены (в гинекологии и роддоме), но администрация больницы всеравно ставит меня график ночных дежурств. Должны ли они брать с меня согласие на работу в ночь и могут ли они не оплачивать эти ночные дежурства?

С уважением и надеждой на скорый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Ребенку год. Хочу досрочно выйти на работу.