Что делать, если аккумулятор планшета Prestisio разрядился на первый день и больше не заряжается - право на замену или возврат денег?

• г. Славгород

Приобрел планшет Prestisio/ В первый день эксплуатации аккумулятор разрядился и более не заряжается. Могу ли я потребовать замены или возврата денег?

Ответы на вопрос (3):

Александр да только после экспертизы.

Расширен перечень технически сложных товаров

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 расширен перечень технически сложных товаров

В связи с вступившим в силу Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011г. № 924, которое определяет «Перечень технически сложных товаров», у потребителя в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) появилось право на отказ от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара при обнаружении любого недостатка. При этом Закон определяет под недостатком товара – несоответствие товара обязательным требованиям или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для информации: Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Перечень технически сложных товаров включает в себя:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться

разрядился и более не заряжается.

Вы производили все действия в соответствии с Инструкцией.

Спросить
Пожаловаться

Можете. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел в нашем магазине аккумуляторную батарею для авто, при неправильной эксплуатации аккумулятора он в итоге разрядился полностью и негоден в дальнейшее пользование. Покупатель требует возврат денег. Как отказать юридически правильно в возврате и замене АКБ. Спасибо.

Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?

Купила планшет ребенку 7 месяцев назад первый раз отнесла в сервис на 2 день делали перепрошивку операционной системы, сейчас планшет не заряжается гарантия на него 12 месяцев, могу ли я требовать замены планшета от магазина или бесплатного ремонта?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Сгорел планшет по гарантии могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег планшету 7 месецев.

14 назад я приобрел планшет prestigio, вход для зарядного устройства разболтался! Как мне правильно предъявить претензию для обмена или возврата денег? Спасибо за помощь!

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, на четвертый день работы отключился т.к сел аккумулятор.

Не заряжается и не включается.

Каковы шансы на возврат/обмен?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение