Доплаты и надбавки для военного пенсионера с тяжелой формой болезни при оформлении 1 группы инвалидности

• г. Старый Оскол

Мой отец военный пенсионер (уже 10 лет), участник боевых действий, сейчас выявили тяжелую форму болезни, необходимо оформить 1 группу инвалидности, какие доплаты или надбавки ему положены?

Ответы на вопрос (1):

Мой отец военный пенсионер(уже 10 лет), участник боевых действий, сейчас выявили тяжелую форму болезни, необходимо оформить

Алексей, пока никаких кроме тех которые получает. а потом будет видно ,будет зависеть от группы инвалидности.

Спросить
Пожаловаться

Я военный пенсионер, уволен по состоянию здоровья, выслуга 23 года, инвалидность III группы. Положена ли мне надбавка к военной пенсии за выслугу лет? Инвалидность получена вследствие заболевания в период военной службы. Ветеран боевых действий.

Мой отец участник боевых действий в Сирии, сейчас вышел на пенсию по старости. Какие выплаты положены ему как участнику боевых действий, кроме пенсии по старости.

Мой отец участник боевых действий в Сирии сейчас вышел на пенсию по старости, положена ли ему вторая пенсия как участнику боевых действий?

Мой муж пенсионер МВД, получает пенсию, также он ветеран боевых действий, получает ветеранские. 21 января ему дали 1 группу инвалидности (неизлечимая болезнь). Скажите, пожалуйста, какие положены выплаты моему мужу с 1 группой инвалидности.

Я военный пенсионер с 1999 года, ветеран боевых действий, получаю пенсию от Министерства обороны, в 2016 году получил 3 группу инвалидности. Положены ли мне какие либо доплаты? В пенсионном фонде сказали, что все льготы я уже имею.

Пенсионер МВД, ветеран боевых действий, получил инвалидность 2 группы по общему заболеванию. Положена ли доплата к пенсии по инвалидности.

У меня вопрос по пособиям к пенсии.