Как и в каком сроке вернуть или обменять неисправный водонагреватель - без проблем и с сохраненным товарным чеком

• г. Барнаул

Вчера я приобрел в магазине водонагреватель. При подключении дома, была выявлена неисправность - не нагревает воду. Вопрос: в какой срок я могу возвратить (обменять) ЭВН?. Могут ли возникнуть проблемы с возвратом? Внешний вид товара не нарушен, товарный чек сохранил...

Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Приобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?

Я приобрела в магазине водонагреватель. В магазине при оформлении гарантии, нам не показали его внешний вид на наличие дефектов, просто проставили печати в книжечке. Дома при вскрытии коробки, мы обнаружили вмятину на корпусе. Должен ли магазин обменять мне водонагреватель, если я не подписывала никаких бумаг, что я не имею притензий по внешнему виду.

Приобрел водонагреватель 20.03.15 после подключения потек предохранительный клапан, обратился в магазин с претензией вернуть уплаченную мной сумму за товар. Забрали на диагностику 23.03.15 в ходе проверки было выявленна неисправность предохр. Клапана, могу ли я потребовать возврата денег за товар?

Возникли проблемы с компьютером! Мастер на дому определил как неисправность дисковода и посоветовал купить новый! Купили, установили-проблема не в нём! 1500 руб. не лишние, могу ли я сдать дисковод обратно в магазин? Товарный чек есть! Только вчера приобрёл!Могут ли отказать в приёмке? С уважением, Сергей!

Сегодня в магазине ИП Рудоченко я приобрел плиточный клей Юнис 2000. При выполнении работ мастер указал на несоответствующее качество товара и попросил его заменить. Я обратился в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, так как сохранил товорный и кассовый чек. Директор магазина отказался выполнить просьбу, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит и что этот товар мог быть приобретен в другом магазине. И посоветовал обратить с жалобой на фирму-изготовителя. Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?

В магазине я приобрел запасную часть к водонагревателю, установил эту деталь на прибор, Купленная деталь конструктивно немного отличалась от оригинала, В процессе эксплуатации обнаружилось, что водонагреватель перегревает воду, Могу ли я сдать эту деталь обратно в магазин со следами эксплуатации и потребовать возврата денег. И является эта деталь товаром или частью товара (водонагревателя). С уважением, Михаил.

Добрый день. Буквально вчера приобрел смартфон, но он не подошёл по цвету и размеру, могу ли обменять его на другой или вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине Днс, соответственно Чек имеется, а товарный вид не нарушен. Единственное нет транспортировочной пленки на экране, ее сам продавец отклеил. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела часы в интернет магазине, при осмотре на корпусе виднеются мелкие царапины, что значительно портят товарный вид, и внешний вид не совсем совпадает с картинкой, отправив товар обратно за свой счет, магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что это вид товара не подлежит возврату. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Обмен так же магазином предложен не был.

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Могу ли я обменять стеклянную крышку от сковороды на аналогичный товар, ссылаясь на статью 25 закона о защите прав потребителей, товарный вид не нарушен, чек о приобретении товара имеется. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение