Обвинение в краже груза - что делать, если при приемке все было в порядке, но товар пропал?

• г. Москва

Доброе утро Я работаю в транспортной компании перевозил груз в другой город из Москвы груз принимал по коробочно и сдавал так же коробки были проклеяны фирменным скотчем при приемке приемщик пересчитав коробки и проверив их в документах указал груз принят упаковка не нарушенаи поставил подпись через два месяца меня вызывает шеф и говорит что в каробках не хватило 8 планшетов и обвеняет меня в краже якобы одна из коробок была замята но при приемке ни чего подобного не было видео запись показывает что коробка помята на проч как быть подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Руслан, ничего не делайте - никто не докажет, что Вы совершили преступление.

Спросить
Пожаловаться

Руслан. Вашей вины нет, у Вас есть оправдательные документы о принятии груза и обнаружение пропажи товара через 2 месяца

Спросить
Пожаловаться

Пусть попробуют доказать это. Если Вы реально ничего не брали, то доказать ничего не выйдет.

Спросить
Пожаловаться

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?

Через транспотную компанию перевозил несколько коробок между городами. При приеме 3 коробки были вскрыты, содержимое пропало. Написал претензию транспортной компании. Надо еще подавать заявление в милицию? Спасибо.

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Здравствуйте.

Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден.

На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении.

Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить.

НА составленную претензию ТК ответила отказом.

Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?

Экспедитор привез зруз (шоколад) в мятых рваных коробках. Наш сотрудник принял груз по количеству мест, весу и объему, Показал экспедитору, что коробки деформированные, грязные и мятые. Одна коробка разорвана и целиком заново обмотана скотчем. Это свидетельствует о плохой их перевозке и доказывает, что груз пришел к нам не в том виде, в какое его сдали. Курьер торопился, сделал фото коробок, сказал сделать отметку о плохом состоянии упаковки в Транспортной накладной, что последующие разбирательства производить нужно уже с менеджерами компании. Акт подписали без отметок. После отъезда курьера провели ревизию товара и выявили 75 процентов поломанных плиток. Так как перевозился хрупкий груз - шоколад, состояние упаковки свидетельствует о том, что поврежден он был именно в процессе перевозки. Перевозчик отказывается возмещать убытки на основании того, что мы указали на рваную, мятую упаковку, а к состоянию груза претензий не было. Хотя груз застрахован. Можем ли мы взыскать убытки с перевозчика в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автозапчасти (пороги на автомобиль (пластик, метал)) был куплен через интернет. Товар был оплачен и магазин доставил автозапчасти в транспортную компанию ПЭК. Груз был доставлен в транспортную компанию но при приемке к АВИА отправке приемщики указали во всех документах что упаковка повреждена и были сделаны ФОТО повреждений, курьер магазина с этим согласился и груз был принят к перевозке. Упаковку ни кто не вскрывал, отправили так как есть. При получении груза мной в г. Иркутск, я сразу вскрыл упаковку где и были обнаружены повреждения значительные. Ну естественно транспортная говорит что она ни причем. Магазин говорит что отправлял качественный товар (не сломанный). Груз я оставил в транспортной деньги за перевозку транспортная вернула. Как дальше быть что делать. Писать претензию сразу к обоим или что делать. Так же потом исковое на кого подавать. Спасибо.

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение