Возможно ли зарегистрироваться в муниципальной квартире через договор социального найма у знакомого и переделать его на себя после его выписки?

• г. Архангельск

Могу ли я зарегистрироваться в муниципальной квартире у знакомого, с которым заключен договор социального найма? Потом этот знакомый выписывается из этой квартиры, я прописываю свою семью, и могу ли я переделать договор социального найма на себя, после его выписки?

Ответы на вопрос (2):

это абсолютно невозможно

никто с вами договор соц найма заключать не будет

Спросить
Пожаловаться

Теоретически это возможно.Но практическая реализация завист от позиции собственника муниципальной квартиры. Если количество квадратных метров жилья в квартире где вы хотите прописаться достаточно,то есть с учетом Вашей прописки будет выше нормы предоставления жилья на одного человека по г.Архангельску, то могут прописать.А если окажется ниже , то не пропишут

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий получил служебную квартиру по договору найма служебного помещения, после этого квартиры передали городу-муниципальное жилье. Могу ли я переделать договор служ. Жилья на договор социального найма?

На меня оформлен договор социального найма. В миниципальной квартире прописана ещё моя сестра. Сегодня я выписалась из этой квартиры. Возможно ли переделать договор социального найма на сестру?

, который был прописан в ней вскоре выписывается (при этом договор социального найма оформлен на него), нужно ли переоформлять после его выписки договор социального найма на другого человека (меня в данном случае)?

Умерла мама, квартира была неприватизированная, месяц назад я выписалась из квартиры, но по факту проживала с матерью. В договоре социального найма написано что въезжает в эту квартиру со мной. Могу ли я переделать договор социального найма на себя?