Нужно ли бороться за возврат денег на неподходящий корсет от Ортомед?

• г. Челябинск

Прошу совета. Ситуация такая: врач настоял купить корсет (стоимость 4500 руб). Его просто невозможно было носить. Спина болела еще больше. Другой врач сказал, что он вообще не нужен. Через 15 дней сдали корсет в Ортомед. Получен отказ на возврат денег. Стоит ли дальше бороться за возврат денег? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Татьяна!Вы можете написать жалобу в ФОМС и Роспотребнадзор на некачественное оказание медицинской помощи врачом, который настоял купить корест, дальнейшие действия будут зависеть от их ответов.

Спросить
Пожаловаться

Моей матери врач прописал носить корсет на шее. Она пошла в ортопедический магазин и показала назначения врача, просила дать ей самый простой, чтобы одевать и снимать самостоятельно. Видимо такого не было и продавец ей надела сложную конструкцию, которую дома снять было просто невозможно! А врач вообще сказал, что это не тот корсет. Хотим его вернуть. Ездили в этот магазин, но тел. начальника нам не дают, только товарный чек, на котором стоит печать ИП. Скажите, как правильно вернуть этот товар, на какие статьи ссылаться? Спасибо!

Фирма "Евробувь" давала 90 дней на возврат обуви. На ботинках проявился дефект - обесцвечивание кожи. Возврат произведен в гарантийный срок. Через 10 дней получен официальный отказ в возврате денег. Что делать дальше в таком случае?

Моему сыну поставили диагноз шейриан мау. кифоз спины. При котором требуется специальный корсет шино. Сделанный по индивидуальному слепку. Стоимостью 49 тысяч. Входе ношения корсета начались боли и пришлось обратится не к одному врачу ортопеду. Где выяснилось что нам поставлен не правильный диагноз. И нам необходим совсем другой корсет. Могу ли я требовать вернуть мне деньги потраченные на не нужный нам корсет.

Три дня назад куплен ортопедический жесткий корсет. Подбирался специалистом магазина. Мной был описан вид травмы, задан вопрос, что может лучше эластичный пояс или бандаж. Но продавец настоял на корсете с ребрами жесткости. Корсет был примерян. Размер подошел. Но в ношении (один день) корсет ухудшил состояние. Носить его я не могу. Состояние здоровья он не улучшает. Могу ли я вернуть его в магазин (или обменять на другое более подходящее изделие, по данной причине, а так сославшись на не компетентность работника, порекомендовавшего данную модель?

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Болел 11 дней, сдал больничный в срок, через 7 дней сказали, что вместо цифры 11 написано 14,сказали переделать-поехал к лечащему врачу, он подправил. Сдал на работу на следующий день, ещё через неделю сказали, чтобы полностью переделывал больничный и что у меня его больше не примут и выплату не сделают, т.к. прошло больше 10 дней после сдачи. Имеют ли на работе право не оплачивать больничный в таком случае?

Меня зовут зарина. У меня ребенка прооперировали в питере. Операция на позвоночник. Нам сразу заказали корсет. И прописал врач ношение корсета постоянно кроме ночног сна. когда мы проходил втэк мне в ипр напсали что мы не нуждаемся в корсете. Корсет дорогой. Нам надо менять каждые 4-6 месяцев. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 г. был куплен товар (ортопедический корсет) через месяц сломалась застежка, обратились в магазин там сказали на экспертизу до 45 дней. Т.к. снимать было нельзя сделали независимую экспертизу за свой счет, отдали в магазин согласились оплатить только стоимость корсета без экспертизы. Сейчас в суде тот же ответ, судья солидарен с ответчиком. Законно ли мы не согласившись на экспертизу магазина сделать ее сами? Мы имеем право требовать возврате денег за экспертизу?

24.11.2015 года купили телефон в салоне Билайн стоимостью 4590 руб.12.01.2016 года сдали на ремонт. В течение 45 дней ремонт не выполнен и не было никакого ответа. Продавцы-консультанты сказали написать заявление о возврате денег. Что мы и сделали 18.03.2016 года. По истечению 10 дней снова обратились в салон. Отправили 2-ое заявление в электронном виде сами консультанты. И ОПЯТЬ нет ответа.26.04.2016 году написали претензию на возврат денег и неустойку с 29.03.2016 года. Сегодня 21.05.2016 год-всё ещё нет никакого ответа. Как нам быть в этой ситуации?

Такая ситуация, покупала термопот 28 декабря 2018 года, сломался (перестал включаться), сдала на ремонт по гарантии, 28 го забрала, и получается не сразу включила, дней через 10, и на этот раз наоборот не выключался, пришлось опять идти сдавать, забрали на ремонт, когда пришло уведомление. Что можно забрать, написала претензию на возврат денег. Сказали будут рассматривать 10 дней, подошла через 12 дней и говорят, что невозможно возврат денег. Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение