Занесло на дороге - Возможная неправильная квалификация ДПС и последствия для водителя

• г. Набережные Челны

Двигаясь на автомобиле по трассе в колонне автомобилей, занесло на дороге, и врезался в отбойник своей полосы, от отбойника машину отбросило на встречную полосу, там встречный автомобиль снес уже остановившийся поперек дороги мой автомобиль. ДПС вменяют выезд на встречную полосу, в результате чего ожидается лишение прав. Вопрос верно ли квалифицируют ДПС мои действия, ведь автомобиль после удара об отбойник был неуправляемый? Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Виталий, здравствуйте ! Если Ваши слова ничем не подтверждены и не зафиксированы (протоколом осмотра места ДТП , схемой , видеорегистратором , показаниями очевидцев) , то доказать обратное будет тяжело. В любом случае, если не согласны можете обжаловать действия ГИБДД в суд. Я бы посоветовал самому еще раз съездить со свидетельской базой на место ДТП, зафиксировать все на фото , видео , (вплотдь до взятия образцов , соскобов краски с отбойника и автомобиля , с участием автотехнического эксперта-специалиста. - на отбойнике в любом случае остались следы краски и на авто тоже. Провести независимую автотехническую экспертизу для суда. Автомобиль до разрешения вопроса по существу не ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

По главной дороге двигалась колонна автомобилей, мне нужно было выехать с второстепенной дороги с поворотом налево и двигаться дальше по главной дороге. Я остановилась на знак уступи дорогу и ждала когда проедет колонна автомобилей. Едущий впереди колонны камаз остановился пропуская мое ТС, за ним остановилась колонна автомобилей. Когда мое ТС Хюндай уже наполовину находилось на своей полосе движения на главной дороге, вдруг я увидела, что по встречной полосе несется навстречу ТС ВАЗ, который пересек сплошную и выехал на встречную полосу. Кто виноват, водитель которого пропустила колонна автомобилей или водитель который пересек сплошную и шел на обгон по встречной полосе?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

Двигаясь по полосе разгона, имеющей статус дорога вне населённого пункта к кольцевой дороге - был ослеплён солнцем и совершил столкновение с впереди стоящим автомобилем. После столкновения - находился на своей полосе развёрнутый к отбойнику справа. Через 8 сек после столкновения в мою машину врезался следующий автомобиль - по данным видеорегистратора, представленным в ГИБДД. В итоге второго удара сломал 5 рёбер. гидроторекс, средняя тяжесть. Вина за первую аварию моя - не запрещается стоять на дороге автомобилю, Я нарушил ПДД. Вина за вторую аварию тоже на мне?

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Главная дорога всречная полоса для общественного транспорта рядом две полосы для автомобилей и автобуса. Так вот двигаясь по главной дороге в плотном потоке по правой полосе на перекрестке пропустил автомобиль двигавшийся не по главной дороге. Он проехал меня но врезался в бок автомобилю двигавшейся по левой полосе. Будут ли ко мне какие нибудь претензии и считается что я спровоцировал ДТП?

В августе 2013 г. я ехал на автомобиле по сельской дороге. Скорость была около 40-50 км. в час. освещения на дороге не было, и какая либо организация дорожнего движения отсутствовала. После началось резкое закругление дороги влево, с границей проезжей части в виде старого металлического отбойника. На самом центре поворота разположено кафе. Часть отбойника на повороте вырезана и туда выставлена металлическая лестница, которая безприпятственно позволяет посетителям кафе выходить на проезжую часть. Мой автомобиль занесло, и я врезался в данный отбойник, после чего автомобиль разкрутило на 180 градусов, и отбросило на двух парней, которые по данной лестнице вышли с кафе на дорогу. В результате дтп им преченены тяжкие телестные повреждения. Скорость была допустимой. Мне предьявили что я нарушил пдд п.12.1. и должен был учитывать дрожнюю обстановку. Подскажите возможно ли в данном случае доказать свою невиновность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

При подъезде к перекрестку со стороны второстепенной дороги хотел повернуть налево. Дорожная разметка на перекрестке отсутствовала и была ночь. При ширине дороги 7,3 м я остановился так, что заехал на полосу главной дороги на 30 см (разметки же нет). По этой полосе с высокой скоростью двигался автомобиль, который в меня врезался. Тормозной пусть автомобиля составил 55 метров. После столкновения автомобиль отбросило и он ударился в отбойник. Получается, что виноват я, т.к. не уступил дорогу. Вопрос: можно ли здесь что-то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение