Мать одиночка инвалида-сына обращается за правом на перевод на бюджетное отделение вуза
199₽ VIP

• г. Уфа

Я мать одиночка воспитываю сына инвалида 2,10 лет. Учусь в вузе на коммерческой основе. В связи с увеличившимися расходами на ребенка инвалида дальше оплачивать учебу не могу. Имею ли я законное право перевестись на бюджетное отделение своего вуза.

Ответы на вопрос (4):

Нет, такого права законом не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться с Заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с такми вопросом в деканат вашего учебного заведения.

Спросить
Пожаловаться

Порядок такого перевода устанавливаетеся только самим ВУЗОм самостоятельно.

В каждом Вузе он разный . Зависит от престижностии рейтинга Вуза.

Пр налиичии свободных мест на бюджете это возможно. Изучите Устав и обратитесь к ректору.

Спросить
Пожаловаться

Я студентка вуза на коммерческой основе. У меня ребенок инвалид. В браке не состояла. От уплаты алиментов отец ребенка уклоняется. В связи с увеличившимися расходами на больного ребенка дальше оплачивать учебу не могу. Можно ли на законном основании перевестись на бюджетное отделение.

Учусь на очном отделении в вузе. Могу ли я поступить в другой вуз также на очное отделение, на бюджетное отделение и учиться в двух вузах одновременно на очном отделении?

Возможно ли поступить на заочное отделение ВУЗа, на бюджетную основу, при этом учась на очном отделении в техникуме также на бюджетной основе, предоставив нотариально заверенную копию аттестата. В ВУЗе говорят, что нужен оригинал для поступления на бюджет. Но я могу предоставить только наториально заверенную копию и справку с места учебы. Имею ли я право обучаться на бюджетной основе на заочном отделении без оригинала? Высшее образование получаю впервые. В ВУЗе говорят, что без оригинал можно только на договорной основе поступить. Правомерны ли их действия? Приравнивается ли наториально заверенная копия к оригиналу документа?