Хотели купить L, получили S - как вернуть деньги за товар с перечисленными дефектами?
199₽ VIP

• г. Пермь

Я участник совместных закупок на пермском форуме Mikai. Закупки совершаются на основании публичной оферты. Оплатила и получила товар, не соответствующий описанию, выложенному на сайте: не соответствие цвета, не соответствие заказанному размеру и несоответствие размерной сетке, выложенном на сайте производителя, не соответствие характеристик ткани, из которой пошито изделие, заявлененным (кожаные вставки - оказались не кожаными). Но главное все же - размер: заявленный L на самом деле S.

А организатор закупки предупреждала только о риске несоответствия цвету. Я не могу использовать товар по назначению. Деньги мне вернуть отказываются, ссылаясь на пункты договора, в которых говорится и о риске, который берет на себя участник закупок и о возможности вернуть затраченные средства в случае брака. Мой товар за брак не признают.

Вопрос: считается ли браком товар, не соответствующий перечисленным мною выше признакам и имею ли я право вернуть затраченные средства за товар, купленный согласно публичной оферте?

Ответы на вопрос (9):

Вы потребитель, и потому можете вернуть товар при согласии продавца.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, обращаться нужно в суд с просьбой признания торгов и договора недействительными. но сделать это очень трудно.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению Вы согласились с условиями закупки и следовательно с условиями оферты.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить
Пожаловаться

конечно нужно бы прочитать ваш договор , однако если исходить из того ,что вы написали ,то вы права - требуйте расторжения и возврата денег или обмена товара.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.

Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

Спросить
Пожаловаться

Нет, вы совершили акцепт, что, представляет собой выражение воли лица, безоговорочно согласного заключить договор на условиях, предложенных другой стороной.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, здравствуйте!

Безусловно Вы можете вернуть этот товар. Как следует из Вашего описания товар не только не соответствует предоставленной Вам информации, но и является некачественным. В связи с чем нарушены Ваши права как потребителя. Таким образом, Вы можете требовать возврата денег как минимум по двум основаниям.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, если Вы этот товар покупали для себя, то Вы как потребитель имеете полное право в 14-дневный срок вернуть товар, не подошедший по размеру, независимо от того, что там написано в их договоре.

Для этого надо написать в 14-дневный срок заявление об этом и главное (очень важно) позаботиться о том, чтобы у Вас были доказательства подачи этого заявления им в срок. Или это должна быть их отметка о принятии, или, если они отказываются принимать, можно отправить ценным письмом и продублировать телеграммой с заверенным текстом.

Далее, в случае их отказа, можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.

Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

Возврат ноутбука

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

Заказывал вейдерсы, прислали какой то дождевик, как вернуть деньги, товпр верну.

Купил товар в интернет магазине. Деньги перечислил-товар не получил. Связи с поставщиком нет вебсайт-исчез. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте AVITO.ru я нашел объявление о продаже специализированного IT оборудования.

В процессе переписки с продавцом уточнил стоимость оборудования и стоимость доставки. На карту, указанную продавцом, были перечислены деньги, товар не получен, контрагент на связь не выходит.

1. Оба - физики

2. Сделка заключена по e-mail (все условия в-mail)

3. Есть вся e-mail переписка.

4. Есть номер карты контрагента (сбербанк)

5. Есть документ (оригинал) об оплате на карту (сбербанк)

6. Сумма сделки до 20 000 рублей.

Есть варианты найти контрагента?

Заказчик перечислил деньги за товар, товар получил, документы не подписал. Сейчас требует вернуть деньги. Что делать? Товар поставили год назад.

Наталья.

Здравствуйте. На авито есть защита?

Дочь купила товар, деньги с карты сняли, товара нет, как вернуть деньги, если это мошенники?

Здравствуйте, неделю назад заказала в интернет магазине куртку, полная предоплата на карту приватбанка, платеж прошел, как покупка товара, вчера получила куртку, но совсем не ту, что заказывала, совпадает только цвет и размер. На что в магазине мне ответили, что это она, и она не должна выглядеть 100% как на фото, когда я попросила вернуть товар-деньги, или поменять мне на нужный, они меня заблокировали, и я больше не могу писать им, я позвонила на указанный номер, там сбрасывают, позвонила по номеру, указанному в декларации на получение товара, там девушка ответила, что она курьер, и понятия не имеет что отправляет, хотя имя указано ФОП, но среди зарегестрированных ФОП я такого имени не нашла. Как поступить в такой ситуации? По закону я имею право вернуть не понравившуюся вещь в течении 14 дней.

Заказали товар (бижутерию) по интернету, получили по почте, оплатили. По факту оказалось совсем не то, что заказывали. Можно ли вернуть товар или деньги за товар, купленный в интернет-магазине в г.Москве, если сами находимся в ЮФО.

Я купил товар в интернет магазине мне он пришол но не понравился могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно.

Еще раз пишу, но вопрос немного в другом.

18 мая я купила мп 3 плеер, мне он не понравился в эксплуатации, а так с ним все в порядке, работает, есть какие-то мелкие недочеты, но мне они не важны, я просто хочу вернуть его обратно в магазин и получить за него деньги.

Когда я туда пришла, дня три назад, и попросила вернуть мне деньги, мне сказали, что за этот товар деньги вернуть нельзя.

"ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

Дело в том, что плеер не относится ни к одной из этих категорий, указанных в перечне. Потому что мп 3 плеер - это портативное устройство, а согласно госту 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения", который действует и сейчас, ну там ни слова о портативной технике нет, тогда на каком основании мне не возвращают деньги, ссылаясь на этот перечень? Можно ли на основании этого госта выбить свои деньги?

Купила сегодня коробку конфет которые участвуют в акции 1+1 просмотрев эту акцию приобрела одну коробку конфет бабаевских на кассе мне не подсказали, что за цену одной коробки можно преобрести сразу две. Могу ли я получить вторую коробку или вернуть товар получив деньги, чек при мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение