Возможность претензии конечного покупателя некачественного товара непосредственно к изготовителю, минуя поставщика

• г. Мурманск

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?

Ответы на вопрос (4):

Виктория, нет Вы можете предъявить претензии только продавцу товара.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель вправе по своему выбору предъявить требования либо Продавцу, либо Производителю

Спросить
Пожаловаться

Статья 19. Закона ЗПП Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Да. Вы можете это сделать. Закон прямо говорит, что поставщик (в нашем случае дистрибьютор) несёт такие же права, как и дилер, который продукт вам продаёт.

Скажу более. Я подал в суд на дистрибьютора и выиграл его + за моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара? Мы ПРОИЗводители. Возникает вопрос стоимости товара и пр и пр. Можно ли получить расширенный ответ, кроме ссылки на Статья 19. Закона ЗПП?

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?

Наша компания производитель пищевой продукции (консервация). По договору услуг работаем на давальческом сырье с Заказчиком.

Заказчик перевыставил претензию по произведенному товару от розничный сетей.

Претензия, несколько фото испорченного товара.

Обязан ли Заказчик сделать возврат всей партии некачественного товара изготовителю?

Или по количеству некачественного товара достаточно получить от них протокол комиссии или акты? По сути я не могу проверить действительно ли обозначенное в претензии количество товара некачественное. В договоре данный вопрос не прописан. Заранее благодарю.

Есть Договор поставки,

Стороны:

- Завод изготовитель,

- Поставщик,

- Покупатель.

Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.

- поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара;

- претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю

(т.е. претензии предъявляются не поставщику)

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.

Нами был возвращен некачественный товар Поствавщику, на основании акта притензии. Поставщик некачественного товара скзал, что деньги возвратит, когда продаст данный товар. Какие максимально допустимые сроки возврата денег по закону установлены? Спасибо, с Ув. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Поставщик задержал поставку товара на месяц, покупатель получив товар направил поставщику претензию с просьбой оплатить пени (~40 тр). оригинал договора отсутствует, есть только очень плохая копия переданная по емэил. Сможет ли покупатель взыскать пени и что будет если поставщик будет игнорировать претензии? Претензии высылались почтой, без уведомления о вручении.

Мы поставщики товара, работаем с НДС. При доставке товара наемный нами водитель повредил стену склада покупателя. Покупатель (с НДС работает) выставил претензию на сумму с НДС. Мы согласились. Какие у нас (поставщика) бухгалтерские проводки по претензии и возможен ли взаимозачет: оплата товара покупателем уменьшенная на сумму выставленной претензии? Проверьте мои проводки:91.02-76.02 признана претензия от покупателя и 76.02-62.01 взаимозачет. И нет записей в книге продаж или покупок на сумму претензии. Так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение