Учебный отпуск и его оплата для выпускников магистратуры и специалитета - особенности после прекращения действия ФЗ от 24.10.2007 №232-ФЗ

• г. Санкт-Петербург

Я закончила университет, по диплому я Специалист. В 2012 году поступила в университет, в магистратуру. Должен ли мой работодатель предоставлять мне учебный отпуск? Должен ли он быть оплачиваемым? Ч.5 ст.4 ФЗ от 24.10.2007 №232-ФЗ прекратила свое действие в сентября 2013. Считается ли магистратура и специалитет разными уровнями образования?

Ответы на вопрос (2):

если бы получали высшее образование впервые, то да, если магистратура, то нет

Спросить
Пожаловаться

Александра, на основании ст.173 Трудового кодекса работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы работникам, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по очной форме обучения, совмещающим получение образования с работой, для прохождения промежуточной аттестации - 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов - четыре месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов - один месяц

Спросить
Пожаловаться

Я поступала в институт на специалитет в 2009 году, закончила его в 2014 (т к была в академическом отпуске), сейчас я поступила в магистратуру, положен ли мне учебный оплачиваемый отпуск?

У меня есть высшее образование (специалитет, закончила в 2014 году, платно), до этого в 2010 году закончила колледж (бюджет). Сейчас получаю второе высшее образование (бакалавриат, закончу в 2018 г). Хочу поступить на бюджет в магистратуру. Скажите могу ли учиться в одном вузе и на бакалавриате и в магистратуре, причем магистратура бюджетно? Есть ограничения по возрасту для поступления на бюджет в магистратуру?