Статья закона о продлении отпуска по уходу за детьми до 4,5 лет - относится ли двойня до 3 лет к этой категории?

• г. Белорецк

Я нахожусь в отпуске за детьми, у меня двойня до 3 лет с марта 2013 года. Сейчас вступил новый закон до 4,5 года. Отношусь ли я к этой категории. Как звучит статья закона. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Сейчас вступил новый закон до 4,5 года.

- Если вы укажете нам реквизиты этого закона,

и когда он вступил в силу, то мы с радостью прокомментируем его и ответим на ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 131, 9 лет полностью, освободился в 2011 3 марта. Год назад получил надзор, до 2017 года. Но данный факт противоречит как конституции, так и уголовному закону, ведь в 2002 году статья не предусматривала надзора. Получается новый закон нарушает все прежние...

Работаю в в/ч с 1 марта 2011 года. С 12 марта 2012 года ушла в декрет. До этого момента отгуляла 29 дней основного отпуска. В 2013 году ушла во второй декрет. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Имею ли я право воспользоваться бесплатным проездом в отпуск летом 2016 вместе с детьми?

В 2013 г вступил в силу новый закон, устанавливающий обязанность ухода в отпуск минимум на 14 дней, остальные переносятся на следующие полтора года. Подскажите номер закона, постановления?

Спасибо.

По какому закону, статье отменено действие паспорта СССР образца 1974 года? Недавно господин Путин продлил действие паспорта СССР до 2008 года для ОСОБОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, а для остальных граждан, не входящих в эту категорию, какой закон действия паспортов СССР, номер закона и статьи? Спасибо за ответ.

С уважением Анатолий Григорьевич.