Возможность выигрыша иска о возмещении причиненного ущерба имуществу на основании статьи 14 Закона о защите прав потребителей.
Приобрел в магазине товар (блок питания), использование которого в первый день привело в поломке оборудования (ноутбук) и необходимости дорогостоящего ремонта (20.000 руб). Насколько велики шансы выиграть иск о возмещении причиненного вреда имуществу по ст. 14 Закона о защите прав потребителей?
Спасибо.
Проводите экспертизу для установления причинно-следственной связи между использованием БП и поломкой ноутбука. если это будет подтверждено заключением эксперта, то шансы более чем велики.
СпроситьВам должны были передать качественный товар, поэтому пишите сначала претензию в магазин, а потом, если не удовлетворят - в суд.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
ГАРАНТ:
Об ответственности за продажу товаров, не соответствующих образцам по качеству, комплектности или упаковке см. п. 1 ст. 14.4 КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
СпроситьНужно ли уплачивать госпошлину при подаче иска в суд о возмещении материального ущерба ввиду протечки кровли?
Протечка кровли является причиной нанесенного материального ущерба, т.е. некачественная услуга ТСЖ привела к порче имущества, в т.ч. произведенного в квартире ремонта. Такой судебный иск подпадает под действие закона О защите прав потребителей? Насколько мне известно, закон О защите прав потребителей освобождает истца от уплаты госпошлины. Как правильно сформулировать ответ, если суд вернул мне иск из-за неуплаченной госпошлины.
1. Является ли неоднократная идентичная поломка ноутбука при которой товар становится не пригоден к использованию и требует обязательного ремонта СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком товара. (данный факт подтвержден официальным заключением сервисного центра)
2. Можно ли потребовать замены ноутбука находящегося на гарантии в случае неоднократной идентичной поломки при которой товар становится не пригоден к использованию и требует обязательного ремонта, как сказано в законе "о защите прав потребителя" в статье 18 п.1.
Заранее спасибо.
4 месяца назад купили пылесос. Гарантия на него 2 года. Изначально при его использовании были подозрения о браки. Поломка это подтвердила. Магазин не против вернуть деньги, но просит компенсацию за использование этого товара. Насколько это законно и как возразить продавцу, ссылаясь на закон О защите прав потребителей?
Зравствуйте, помогите мне пожалуйста!
Я обратилась в суд с исковым заявлением по защите прав потребителя, предмет иска ноутбук к магазину Эльдорадо, товар был уже два раза в ремонте, все как один специалисты говорят (которым я его показывала) он не рабочий, и толку с него небудет, магазин возвращать деньги или обменять товар отказался. В иски ссылка была на ст.18 закона о защите прав потребителей, по которой я требовала от магазина возврата денег, и вот прошел первый суд который назначил независимую экспертизу, причем экспертизу проводил магазин. Результаты экспертизы показали что поломки были разного характера, и поломки не несут существенных затрат времени хотя ноутбука у меня нет на руках уже с марта 2010 г., соответственно суд можно сказать я проиграла, так как не попадают мои требования под ст.18 закона о защите прав потребителей. Помогите мне пожалуста, (завтра 18 ноября суд) что мне делать и как вернуть деньги.
Хочу направить иск в суд о возмещении морального вреда по закону о защите прав потребителей. Сумма иска 300 тыс. руб.
Подскажите, пожалуйста, в суд какое инстанции подавать иск.
Недавно был куплен блок питания для ноутбука, сегодня работала за ноутбуком, решила подзарядить, включила, появилась искра возле соединения кабеля и бокса блока питания, в итоге ноутбук сломался, принтер сломался-ничего не включается. Могу ли я потребовать у магазина, чтобы они отремонтировали и ноутбуки принтер и заменили блок питания?
Ситуация такая: Товар ещё на гарантии. Вчера при чистке компьютера обратилвнимание на несправность блока питания (оплавился модуль (разьем) вместе с штекером, который в него вставляется). Отнес в сервисный центр, там приняли товар, но подмену выдать отказались, мотивировав это тем, что блок питания - запчасть для компьютера и сослались на перечень оборудования не подлежащего подмене в соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Но в данных перечнях, ничего не сказано про это. И блок питания является технически сложным устройством. Вопрос в следующем: правомерен ли отказ выдать подмену на время проведения экспертизы и ремонта?
Приобрел в интерент-магазине полтора года назад дорогостоящий блок питания (гарантия 5 лет), блок питания вышел из строя, после отправки в сервис интерент-магазина признано, что случай гарантийный, однако магазин согласен возвратить стоимость на момент покупки (16 тыс.), в то время как сейчас такой БП стоит 23-25 тыс (у них он в продаже отсутствует). Доводы, что по закону о защите прав потребителей они обязаны возрварить сумму по цене настоящего времени не воспринимают. Как поступить?
Нашей компании предъявили исковое заявление, связанное с нарушением прав потребителей, о взыскании денежных средств в возмещение ущерба, причиненного вследствие залития жилого помещения, компенсации морального вреда.
Нам инкриминируют ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992№ 2300-1 О защите прав потребителей. Правомерно ли в этом случае опираться на этот закон, т.к. речь идет о повреждении личного имущества гражданина, а наша компания обслуживает общее имущество дома?
Заранее спасибо.
Отец попал в ДТП и получил вред здоровью средней тяжести, машина принадлежит на праве собственности дочери. Вопрос 1: Отец имеет право подать иск о компенсации морального вреда, причиненного источником повышенной опасности? Или это будет называться - о возмещении вреда, причиненного здоровью источником повышенной опасности? Вопрос 2: Дочь имеет право подать в суд иск о возмещении вреда, причиненного имуществу источником повышенной опасности, и о компенсации морального вреда? Заранее сспасибо!