Проблема с снегоуборщиком - сервисный центр отказывается ремонтировать и требует забрать товар

• г. Железнодорожный

Помогите ситуация для на тупиковая. Снегоуборщик перестал работать после первого использования, сдали в магазин на 8 день после покупки на экспертизу, . сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что это наша неправильная эксплуатация, чтобы мы его забрали из сервисного центра сами. Заплатив за экспертизу 500 рублей и после 14 дней за каждый день нахождения там нашего товара по 80 рублей иначе они его утилизируют. Мы же отдавали товар магазину а не третьему лицу. Наши действия. Помогите.

Ответы на вопрос (2):

Поля,на вашем месте я бы сделала не зависимую экспертизу и если не вы виноваты то согласно

ст.18.ЗоПП вы можете вернуть свои денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,однозначно делать экспертизу и в суд! если вы правы вам возместят деньги за экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

Купил шуруповерт, через 10 дней он перестал работать, на 12-й день после покупки сдал в магазин, забрали на экспертизу! На сколько мне известно в течении 14 дней, с момента покупки, они обязаны либо заменить товар либо вернуть деньги без экспертизы! Это так или нет?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Купили мультиварку, она перестала работать на следующий день. Сдали в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что она является особо сложным товаром и они ее отправят в сервисный центр на экспертизу, и срок 40 дней. Я посмотрела постановление Правительства от 10.11.2011 №924, в перечне нет мультиварок. На что магазин ответил, что если товар на гарантии, то его все равно надо отправлять в сервисный центр. Прав ли магазин? Я еще потребовала аналогичную мультиварку на период экспертизы, сказали что рассмотрят.

Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа. Я принес ее в магазин и у меня ее забрали на экспертизу о чем составили акт. Через 3 недели в магазине мне сказали что экспертизу провели и по результатам оказалось что плохая работа дрели произошла не по вине изготовителя а по моей. При этом сказали чтобы я оплатил все расходы по этой экспертизе - практически стоимость самой дрели. Скажите правомерны ли действия магазина? Спасибо.

Купил блендер 3 дня назад. Когда в магазине проверяли он работал, дома перестал работать после первого использования. Принес в магазин для возврата, мне сказали сначала нужно отнести в их сервисный центр для уточнения причины неисправности, в сервисе сказали что товар качественный, а то что он не работает так это я его сам сломал, окунул в воду.. Как мне вернуть мои деньги, если я знаю что я не нарушал условия эксплуатации товара и никуда его не окунал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?

С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение