Недобросовестное обслуживание и некачественное обслуживание в магазине Евросеть - Как защитить свои права в случае покупки бракованного телефона?

• г. Лысьва

Что делать? Купил телефон в Евросети, оказался с браком, магазин взял на ремонт. После 30 дней зашёл спросить, как там дела, сказали забирайте сделали. При проверке оказалось ничего ни сделано, взяли аппарат на доремонт (так в квитанции написано), мотивируя что 45 дневный срок еще не истек. На исходе срока мне сказали еще не готов ждите еще неделю. Я попросил магазин (раз они не уложились в срок) дать аппарат такой же марки, или же вернуть деньги. На что со мной не стали даже разговаривать, попросил старшего сказали, что его нет и ближайшее время не будет. Продавец позвонил куда то и сказал мне что бы я написал претензию, я спросил на чье имя заполнять шапку претензии, опять ничего просто пишите на OOO Ритейл без адреса, ни юридического, ни другого. В самом магазине нет ни стенда для покупателя, ни жалобной книги, и продавцы откровенно вежливо грубят и говорят глупости. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию. Посмотрите в квитанции на купленный телефон ИНН или ОГРН организации, в интернете поищите адрес по названию и ИНН. Вручите под роспись продавцам, если не найдете директора, и отправьте почтой с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Хочу рассказать о своей проблеме...

Я приобрела телефон в Евросети в ТЦ Коллаж в Пензе в кредит 11 июня. 7 июля я привезла его со сломанным динамиком в магазин. 23 июля его вернули и не проверили на месте. Включив его дома, оказалось что он совсем не включается.24 июля с утра отвезли его на доремонт. В начале августа телефон пришел в магазин, приехав туда мы его проверили и оказалось что он не ловит не одну сеть связи. Сотрудники магазина позвонили своему юристу, на что он сказал им чтоб сняли видеоролик о телефоне и отослали в Москву, и в течении 3 х дней со мной должны связаться. Но не дождавшись в течении недели звонка, я приехала в магазин и на месте выяснилось что телефон отдали опять на доремонт, так как 45 дней еще не прошло. Хочу заметить что взамен мне не был предоставлен другой аппарат и то что я плачу за свой телефон кредит. В магазине я спросила у продавца, могу ли я написать претензию, на что он мне ответил, что Нет. Позвонив в Защиту Прав Потребителей я убедилась в том что могу составить претензию и отвезти в торговую точку. Еще в этот день я позвонила в горячую линию и объяснила всю ситуацию, где мне ответили что со мной свяжется Региональный директор в течении 5 дней, но опять же таки мне никто не позвонил. Я привезла претензию 25 августа, продавец мне ее заверил, и сказал что в течении 10 дней ее рассмотрят. 27 августа позвонили мне и сказали что не правильно составили претензию, (то есть не написали кому и от кого эта претензия), я отвезла им новую претензию 27 августа, продавец снял только ксерокопию этой шапки и сказал что было это не столь важно. Сегодня истекает 10 дней с момента отдачи претензии... Несколько дней назад мне позвонили и сказали что телефон пришел в торговую точку, я решила поехать и проверить в каком он состоянии, опять же таки включив телефон, выяснилось что телефон опять не ловит сеть. Кстати, в телефоне поменяли все возможные запчасти, что подтверждает технические листы. Я была сегодня в этом магазине, на что мне продавец сказал что претензию мою взяли на рассмотрение только 3 сентября, тобишь пару дней назад...

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.10.2016 Мною в салоне Евросети-Ритейл Джубга 3 куплен телефон Lenovo А 6020. До истечения 14 дней телефон начал давать сбой. Обратилась в магазин 26.10.16. В магазине сказали отправят на проверку. Телефон забрали. Но телефон взамен не дали никакой. Хочу вернуть свои деньги. В этом магазине хамское отношение. Когда я принесла телефон сказали что я не вовремя пришла. Попросили прийти в другой день. Написала притензию, что согласно ст.502 я могу сдать телефон и вернуть деньги или доплатить. Претензию приняли, но отказались поставить дату на моем экземпляре. 28.10.16 Телефон так еще и не был отправлен на проверку. Как мне вернуть деньги. Или доплатить и взять телефон другой марки.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата.

Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте.

Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение