Учитель нарушает правила - где написано, что нельзя заставлять ребенка стоять в углу на уроке физкультуры?

• г. Липецк

Моего ребенка, ученика 1 класса на уроке физкультуры за плохое поведение поставили в угол, ходила к учителю и начала объяснять ей, что этого делать нельзя, противозаконно... На что она мне ответила: у меня стаж 20 лет, покажите где это написано? Подскажите пожалуйста ссылку на стать, где написано что нельзя этого делать. Спаисбо.

Ответы на вопрос (1):

Конституция Российской Федерации:

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 49

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Спросить
Пожаловаться

Моего ребенка ученика первого класса наказали и поставили в угол за плохое поведение во время перемены. Учитель наш педагогического стажа не имеет. Это ее первый первый класс. Занять она его другим чем-то не смогла и поставила в угол, потому что он бегал по классу с другими детьми. У меня вопрос: имеет ли право учитель наказывать ребенка ставя его в угол? Или все таки педагог должен найти подход и чем то занять детей во время перемены?

Моего ребенка ученика 6 класса учитель заставила стоять весь урок сначала возле двери в классе, затем поставила в угол. Насколько это правомерно и как правильно составить жалобу на этого учителя?