Как отказаться от перемещения на другую должность и сохранить заработную плату?

• г. Корсаков

Я работаю в ВОХР войсковой части на должности стрелка (вольнонаёмный). Меня хотят перевести в другое структурное подразделение части на ту же должность. Но при этом я теряю в заработной плате, т.к. сейчас мне доплачивают 50% от оклада за охрану особо важного объекта, 15% за работу с оружием. За какое время меня должны предупредить о перемещении и как правильно отказаться от этого перемещения. Должен ли я выйти на другой объект и не будет ли считаться прогулом, если я откажусь от выхода на другое место работы, а в день, который будет определён для выхода на другое место работы, прибуду на объект, где на данный момент исполняю свои должностные обязанности? Заранее благодарю! Дмитрий.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в компании 10 лет в одной должности и в одном структурном подразделении. Хотят перевести в другое структурное подразделение (которое находится в другом районе области) на место человека, который сейчас находится в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Вопрос, законно ли меня переводят? И как мне правильно отказаться от перевода.

У нас на предприятии осуществляется реорганизация сутью которой является то,что некоторые группы персонала разных структурных подразделении обьединяются в одно структурное подразделение с перемещением данных групп работников в оное. При этом рабочее место остаётся прежним, а принадлежать мы будем к другому структурному подразделению. Хочется узнать сохраняется ли за работником средняя заработная плата при перемещении его в другое структурное подразделение и возможно ли со стороны работодателя какое либо изменение заработнои платы. Заранее благодарен за ответ...