Я беременна учусь, в 11 классе. Рожать в конце мая, начале июля, имею ли я право сдавать экзамен в апреле.

• г. Архангельск

Я беременна учусь, в 11 классе. Рожать в конце мая, начале июля, имею ли я право сдавать экзамен в апреле.

Ответы на вопрос (1):

Как договоритесь в деканатом

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: мне 17 лет, я учусь в автошколе, в конце мая наша группа будет сдавать экзамен в ГАИ. Хотелось бы узнать допустят ли меня к сдаче экзамена? (18 лет исполнится 27 июля этого года). Спасибо.

Я пошёл в автошколу 17.04.2014 обещяли эгзамен в гбдд уже в апрели закончил вождение уже в конце апреля эгзамена в гбдд так и не увидел сказали сидеть и ждать ждал до конца мая терпение лопнуло поехал в их фелиалы все узнавать почему так долго мне толком не чего не сказали я из них выбел только эгзамены автошкольные думал забрать документы и пойти сдавать сомостоятельно но после сдачи эгзаменов мне не отдали документы сказали сможем отдать после сдачи эгзаменов моей группы а моя группа только будет сдавать 16 июля и 1 августа эгзамен в гбдд. Что мне можно сделать что бы получить права раньше чем моя группа.

Мне 15 парню 22

Я беременна

День рождения у меня в мае и мне будет 16 а рожать в конце июня

Если бы мы подали заявление сразу после дня рождения и поженились бы в начале июля

Посадят ли парня?

У меня такой вопрос. Я беременна, учусь на 2-м курсе в медицинском колледже. Могут ли меня отправить в академический отпуск автоматически И в середине учебного года? Мне рожать в конце июля-начале августа.

Ребенок-инвалид учится в 10-м классе. В конце года сдается переходящий экзамен в 11-й класс. Обязательно ему сдавать этот экзамен, если да, то какие права в этом случае у ребенка чтобы не сдавать этот экзамен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских