Проблемы со старостой - подробности унижений и как справиться с ситуацией

• г. Ожерелье

Я учусь на 2 курсе. Моязаведующим отделением сперва приставала с тем что мы с моим молодым человеком милуемся на переменах, потом мы с ним перестали это делать а она все равно достает. Унижает перед всем классом. Учителям говорит что наша подруга стоит на стреме а мы в это время якобы с моим парнем занимаемся сексом в учебном учреждении. Хотя мы такого никогда не делаем. Настроила учеников и учителей против меня. Недавно сказала что мало того что по ее словам мы занимаемся сексом так еще и подругу приплели. Также некоторые ученики заметили что этот преподаватель ставит свою машину не на стоянке колледжа а прям перед входом в учреждение, постоянно оскорбляет и унижает учеников из нашей группы на глазах у всех, заставляет чистить снег у ее подьезда, если ученик пошутил неудачно она насильно заставляет покупать и приносить принтер, лазерные указки и т.д. причем по нескольку штук. Если он не приносит она ставит ему 2 и не пускает на уроки. Посоветуйте как быть в такой ситуации. Заранее большое спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Подавайте в суд иск о защите чести, достоинства и компенсации морального вреда.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ника!

Смело для начало подавайте жалобу директору института, если это не подействует. Нужно обращаться в прокуратуру и суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -