Вопрос об оплате препаратов при уходе с работы - правомерно ли требование работодателя и на какую статью можно ссылаться?

• г. Краснодар

Меня интересует такой вопрос. Я работаю в аптеке 3 месяца, решила уволится, мой работодатель утверждает что при уходе с работы я должна оплатить стоимость препаратов за 3 месяца вперед и ей не важно что они были заказаны до моего прихода на работу (то есть не мной) в том числе и рецептурные, говорит вы работали надо было следить. Прав ли директор? И на какую статью я могу ссылать в случае мой правоты. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Ольга не обращайте внимание на эти глупости. Пишите заявление об увольнении в двух экземплярах - один с отметкой работодателя для себя. Прекращайте трудовые отношения без каких-либо выплат.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Конечно не прав. Увольняйтесь, но если удержить из з/п(заявление на удержание не пишите) обаращйтесьв судили инспекцию труда, можно в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

В аптеке работаю 1 год, при приеме на работу ревизию не проводили. Хочу уволиться. При учете заставляют платить за пропажу товара приход которого был за 2 года до моего прихода на работу.

Работаю в частной сетевой аптеке!20 декабря 2015 года руководство решило закрыть один из!нерентабельных аптечный пункт, в котором я и работала! Директор аптеки нам сказала, что мы выйдем на работу в другую аптеку со 2 января 2016 года! 29 декабря мы проводили инвентаризацию в той аптеке, в которой должны были начать работать! Заведущая аптеки нам неожиданно сообщила что кто-то должен выйти 30 числа на работу в аптеку, где находится офис! Мы об этом не подозревали и даже не планировали! В итоге нам урезали зарплату за этот месяц в два раза! Сказали за срыв работы! Мы к той аптеке никакого отношения не имеем, там есть свои фармацевты, которые по своим причинам не вышли в этот день на работу! Причем тут мы,до сих п