Как дистанционно купленный видеорегистратор вызвал претензии и задержку в решении.
199₽ VIP

• г. Владикавказ

Дистанционно купил видеорегистратор. Он не подошел мне по форме и тп. В перечне сложных товаров он не значиться. Предъявил претензии на обмен, на другую модель или на возврат денег. Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они?

Ответы на вопрос (6):

Не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они? - да правы.

Спросить
Пожаловаться

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.

Спросить
Пожаловаться

Если ваши права потребителя нарушили, обращайтесь в Роспотребнадзор. Вот телефон "горячей линии": 8-800-100-00-04 (звонок по России бесплатный). Обратиться в эту службу можно ежедневно с 10 до 17 часов по московскому времени. Специалисты «горячей линии» отвечают на вопросы в сфере защиты прав потребителя и принимают жалобы и предложения.

Как вариант, жалобу вы можете отправить через интернет с сайта www.rospotrebnadzor.ru. Правда, если к письму хотите приложить фотографии и другие документы, то его придется отправить обычной почтой по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строения 5 и 7.

Направить жалобу можно также в территориальный отдел Роспотребнадзора. Они есть практически в каждом городе. В некоторых регионах помощь потребителям организована при мэриях. Там юристы бесплатно помогают разобраться в ситуации и составить нужные документы для борьбы с недобросовестными продавцами.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

По истечение 10 дней потребитель вправе обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Является СВЧ технически сложным товаром? В перечни технически сложных товаров СВЧ отсутствует. Имеем ли право обменять в течении 14 дней такой товар? Если он не подошел по цвету и т.д.

Купил 4g модем мтс 28.12.15, мне он не подошёл технически, принёс на возврат 30.12.15, в возврате или обмене отказали сославшись на то что он является технически сложным товаром поскольку может работать ещё как флешка, если в него поставить карту памяти. Модем полностью технически исправен. Возможно ли вернуть деньги или обменять модем на другую модель модема?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?

10 дней назад я приобрел DVB T2 приставку к телевизору для приема цифрового телевещания. Мне не нравится ее функционал, но она технически исправна. Завтра собираюсь заменить ее на другую модель или потребовать возврата денег. В перечне технически сложных товаров не подлежащих возврату формально такого товара нет. но в интернете читал о некоторых интерпретациях понятия технически сложных товаров, которые включают бытовую радиоэлектронику. Так как же обстоит дело? Вправе я требовать замены или нет?

Вопрос касаемо перечня технически сложных товаров.

В магазине отказываются возвращать на основании ст 25 ЗоЗПП тепловентилятор Scarlett (он не подошёл мне по функциям), мотивируя это тем, что он является технически сложным товаром.

Посмотрел в законе - есть "ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ" Постановление от 19 января 1998 г. N 55, а есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ".

И список товаров там разный. Если в том, который N924 тепловентилятора даже близко нет, то тот который N55 там 11-м пунктом указано немного "размыто" электробытовые машины и приборы.

Заполнили бланк претензии с вариантом возврата денег, сказали в течении 14 дней вопрос будет решен. Скажите пожалуйста могут ли они отказать мне в возврате денег и по каким причинам?

Купила эл.чайник. При первом же использовании стал ощущаться резкий, ядовитый запах пластмассы. Вода после кипячения приобретает неприятный привкус. Через 5 дней вернула в магазин, написав заявление на возврат. Претензию отклонили, т.к. чайник технически исправен и является тех. сложным товаром. Но я и не предъявляла претензии к тех. параметрам. И в перечне тех. сложных товаров чайников не нашла. Обоснован ли отказ по претензии? Что делать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу разъяснить, что подразумевается (и где найти судебные практики или ссылки на законы), в следующей размытой формулировке п 11 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.

А именно, что значит бытового назначения? (это имеется в виду для личных нужд или относится к качеству (бытовой/профессиональный.)) и что значит технически сложный товар бытового назначения? (МОЖНО ли в данной формулировке сопоставлять с перечнем технически сложных товаров?) коротко, купил перфоратор профессиональный (Bosch professional), мне он не подходит, хочу вернуть за него деньги. И купить ударную дрель, но в другом магазине. Продавец отказывается ссылаясь на п 11 перечня товаров не подлежащих возврату и п 14 технически сложных товаров.

Рально ли добиться в суде возврата?

Заранее спасибо за ответ.

В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.

Купили телефон (андроид) оказалось, что он не поддерживает интернет 3G, а только 2G. писали претензию в евросеть о возврате денег за товар или обмене - отказали, ссылаясь на ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей и перечня непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы и тд. хотя в том же законе сказано, что можно вернуть товар в течении 14 дней, если он не устраивает покупателя. Подскажите, есть ли шанс хотябы обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение