Официальные выплаты не соответствуют ожиданиям - как защитить себя в подобной ситуации?

• г. Екатеринбург

В компании как говорится серая заработная плата, официалка на грани МРОТа. При выдаче аванса за январь месяц я вдруг узнаю что мой неофициальный оклад вдруг понизился, и если я с этим не согласна - могу искать новую работу. Могу ли я в такой ситуации как то себя защитить?

Ответы на вопрос (3):

Не можете... Уходите с этой работы.

Спросить
Пожаловаться

Анна нет она ведь серая.

Спросить
Пожаловаться

Об изменении зарплаты Вас обязаны письменно уведомить за 2 месяца. Подавайте жалобу в трудовую. инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по начислению аванса, январь месяц, аванс начислялся 50% от оклада, оклад 12 158, за январь пришёл аванс 3900, права ли бухгалтерия.

По-поводу выплат после сокращения на работе. Мой стаж 25 лет, трудилась и живу в районе приравненном к крайнему северу. Меня сократили в ноябре, выплатив рассчётные и заработную плату за декабрь, это за первый месяц после сокращения. Мне дали бумагу для бюро занятости, где было написана моя средняя заработная плата 19000 рублей, с вычитом налога приблизительно 16000 руб. В январе на прежнем месте работы я писала заявление на выплату заработной платы с 17 декабря по 17 января, мне перевели только 12800 руб. На мой вопрос "почему зар. плата такая смешная" ,мне ответили, что было много праздничных дней, а оплачиваются только рабочие, что я не на окладе. Вопрос: как рассчитывается заработная плата при сокращении, правильно мне заплатили? И раз это заработная плата, может ли она быть меньше МРОТ, не полагается ли доплата до МРОТ?

Как быть в такой ситуации, работаю в строительной компании, задерживают заработную плату на три месяца, заработная плата серая, те кто уволился, отдают только белую часть, а это копейки. Планирую увольняться, как забрать все заработанные деньги? Огромное спасибо!

- аванс, в счет заработной платы, 25 числа месяца, следующего за отработанным;