Проблема с отоплением и выключение горячей воды - Жители дома в г. Краснодар обращаются за помощью

• г. Краснодар

Меня зовут Ирина Юрьевна, я проживаю по адресу г.Краснодар ул.Сормовская 204, в нашем доме из года в год возникает одна и та же проблема с отоплением. Во всем доме холодные батареи, в комнатах 17 градусов, а оплачиваем мы за горячие трубы. Управляющая компания ЮРСК-Сервис нам предлагает спускать воздух мы уже две недели это делаем, но толку нет, а еще они практикуют выключение горячей воды, главный инженер нам отвечает что они отключают воду для того чтоб подогреть воду в батареи... Вы в это верите? Весь наш подъезд закидал жалобами и вызовами специалистов но никто не реагирует! Что делать? (весь подъезд и я желаем получить пересчет за все месяцы оплаты)

Ответы на вопрос (1):

Весь наш подъезд закидал жалобами и вызовами специалистов но никто не реагирует! что делать?(весь подъезд и я желаем получить пересчет за все месяцы оплаты)

Ирина Юрьевна, пишите коллективную жалобу в жилищную инспекцию или прокуратуру, либо проведите общее собрания и откажитесь от услуг данной УК и заключите договор с другой УК

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.

Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?

Заранее благодарю.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.

Живу в 12 этажном доме на 12 этаже. В нашем доме нет циркуляции горячей воды. Стоит обще домовой прибор учета отопления и горячей воды. На горячую воду от ЦТП до дома идет одна труба и в подвале дома тоже одна труба. Если одна труба то и расходомер по учету расхода горячей воды стоит тоже один. Т.е. прибор учитывает только - сколько поступило воды на дом. А сколько израсходовано на самом деле прибор не учитывает так как нет второго расходомера и нет второй трубы т.е нет циркуляции горячей воды. Раз нет циркуляции значит и температура горячей воды не будет соответствовать норме. Для того чтобы мне получить должную температуру мне надо воду сливать по 40 минут а ведь у меня стоят в квартире счетчики, и сливая воду мне счетчики накручивают кубометры. Для того чтобы не ждать и не сливать воду я установил водонагреватель. Да я еще не сказал то что полотенце сушитель в ванной работает от горячего водоснабжения и на данный момент он и зимой и летом холодный. И отсюда вопрос --.Должен ли я оплачивать ОДН если я не пользуюсь горячим водоснабжением?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу.

В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в новом доме многоквартирном прорвало стояк по причине не правильно установленной общей трубы стояка горячей воды. Для того чтобы ее исправить надо разобрать нам в туалете всю стену. При этом так как предлагает исправить управляющая компания, это не решит вопрос. Что нам надо делать в первую очередь? Так как сейчас вода перекрыта, весь дом без горячей воды. А мы не даем ломать стену. Тогда они говорят, что все равно включат воду, типа пусть тогда залевает из нашей квартиры 1 и 2 этаж. Заранее благодарю. С уважением, Надежда.

Старый дом. Управляющая Компания носа не суёт в проблемы нашего дома. Поломаны ступеньки в подъезде. Слабы напор воды. Гнилые трубы и ржавые. Вода с ржавчиной. Ванна белая все время портится от воды. Газом воняет на кухне постоянно. Комфорка одна неработает. Газовой колонкой непользуемся 21 год. Нет напора воды. Платишь за квартиру. Вызываешь специалистов и они ничего не хотят делать.

Я проживаю на территории Свердловской области. У меня вопрос в сфере ЖКХ. В праве наша управляющая компания выставлять счет за подогрев воды? В нашей платежке появляется строка подогрев воды. По мимо этого за отопление и горячую воду насчитываются отдельно. Горячее водоснабжение в кран поступают у нас из батарей. Пока нет отопления нет горячей воды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение