Необходимость высшего образования для педагогов - вероятность увольнения без его наличия.

• г. Советская Гавань

У меня средне специальное пед. образование. Стаж работы 17 лет по специальности педагог. Сейчас начальство требует срочно поступать на высшее или проходить курсы. Есть ли вероятность, что я не имея высшего образования, попаду под увольнение. Говорят, что если не сейчас, то через 1,5 года точно. Спасибо за ране за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего нет так в ТК РФ нет таких оснований увольнения, пусть вам объяснят на каком оснвоанииони требуют наличие высшего образования.

Спросить
Пожаловаться

Работаю воспитателем в детском саду. Имею два пед. образования учитель начальных классов - среднее специальное, и педагог-психолог - высшее. Руководство требует переучиваться на дошкольного педагога, говорят сейчас по закону обязательно дошкольное образование. Правомерны ли их действия?

Я работаю воспитателем 27 лет, имею первое средне-специальное образование по специальности - учитель начальных классов и второе высшее - педагог-психолог. Работодатель требует, чтобы я прошла переподготовку на воспитателя дошкольного образования, якобы с 1 января 2017 года, все воспитатели должны иметь непременно специальность-воспитатель дошкольного образования. И я не смогу работать воспитателем, имея специальность педагога-психолога.

25 лет проработала с дипломом срелне-специального музыкального дошкольного образования и дипломом высшего психолог в образовании, преподаватель психологии. Оплата все года шли по высшему образованию. Сейчас сне говорят, что высшее образовагие не действительно и ставят кожффициэнт 1.3. правомерно ли это? спасибо.