Правомерно ли освобождение от оплаты поднаема и удаление из очереди на служебную квартиру при покупке недвижимости в Подмосковье

• г. Москва

Я в этом году по истечению 8 лет службы собираюсь приобрести квартиру в Подмосковье а служу в Москве и получаю поднаем. После покупки квартиры умнея на службе говорят что платить поднаем не будут и из очередников на служебную квартиру тоже уберут. Подскажите это правомерно или нет. Квартира же приобретения не по месту службы.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Юрий! Нет не правомерно, обращайтесь в суд.Удачи

Спросить
Пожаловаться

Собираюсь служить в подмосковье имея квартиру по военной ипотеке тоже в подмосковье. Какое должно быть расстояние от места службы до квартиры чтобы получать поднаем?

Я военнослужащих прохожу службу в г. Москва, получаю компенсацию за съем квартиры. Выделили служебную квартиру в московской области, квартира соответствует всем требованиям. Но я не хочу на нее соглашаться. Можно ли обосновать отказ чтобы не потерять компенсацию за наем тем что эта квартира находится в области, а службу я прохожу в Москве. Спасибо.

Я служу по контракту, снимаю квартиру и получаю за нее поднаем. Недавно расписался со своей девушкой, у которой есть часть собственности (квартиры). В этой квартире мы не живем. Могу ли я дальше получать поднаем, или это будет не правомерно?

Проходя службу в Москве получил квартиру в Подмосковье, т.к. писал рапорт с согласием на это. имею ли я право на дальнейшее получение компенсации за поднаем, в связи с тем, что не имею никакого жилья по МЕСТУ СЛУЖБЫ?

Брат служит в мчс, 2 года назад при украине будучи женатым получил служебную квартиру, там прописан он и жена, в этом году развелся, квартиру передают городу, будет заключаться договор соцнайма. Но и он, и его бывшая жена проивают в этой квартире и прописаны там. квартира однокомнатная. На службе сказали, что бывшая жена тоже будет вписана в договор соцнайма. Правомерно ли это?