Проблемы с заключением договора аренды земельного участка для вновь зарегистрированного некоммерческого партнерства гаражного общества

• г. Калининград

Гаражное общество ликвидировано как юр. лицо в 2004 году. Договор аренды земельного участка был заключен до 2019 г. В 2014 г. вновь зарегистрировано как некоммерческое партнерство. Администрация отказывает заключить договор арены с новым юридическим лицом на землю под гаражами. Подскажите пожалуйста, как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Если гаражи на том же участке стоят и имеют собственников, земля не может быть передана другому юр.лицу.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю специалистом в администрации сельсовета. В 2012 году прежней главой сельсовета на основании её же постановления, был заключен договор аренды земельного участка с юридическим лицом, т.е. муниципальная земля была отдана в аренду на два года, до сентября 2014 года юридическому лицу. В октябре 2012 года заступил на должность новый глава. Вопрос: надо ли издавать новое постановление и заключать новый договор аренды этого земельного участка?

Спасибо.

В 2006 году фирма выиграла инвестиционный конкурс на строительство объекта шаговой доступности. В 2009 году был заключен долгосрочный договор аренды земли (49 лет). Общество платило аренду и занималось разработкой комплекта документов на строительство объекта торговли. В конце 2012 году в одностороннем порядке ДГИ расторг договор аренды. Общество через арбитраж восстановило действие договора аренды в июле 2015 г. Теперь ДГИ требует оплатить аренду и пении за 2013 г., за 2014 г. и до июля 2015 г. (до даты регистрации в Росреестре). Подскажите, пожалуйста, как бороться с ДГИ?