Особенности судебного процесса по расписке с небольшой помаркой - риски и возможности

• г. Кириши

Должник должен большую часть суммы. От него есть расписка. В расписке есть небольшая помарка и немного не дописана (не дописал мой номер паспорта и написал, что проживает по такому то адресу, а не прописан). В остальном всё написано (свои данные, сумму, телефоны и т.д.). Могут ли быть какие то ньюансы и загвостки в суде по этой расписке и прочему? Сам должник сказал, что отнекиваться в суде не будет и что со всем согласится. Адвокаты предложили большую сумму за их помощь. Может ли так получится, что я потрачусь на адвоката и останусь не с чем?

ЗЫ, Помогите пожалуйста, сам в этих расписках и прочем не разбираюсь вообще.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! С распиской всё в порядке, если всё так, как Вы говорите, то проблем быть не должно. Ничего сложного во взыскании долга по расписке нет.

Можно даже взыскать деньги в порядке приказного судопроизводства, то есть написать заявление о выдаче судебного приказа. Судья рассматривает дело без вызова сторон и выносит судебный приказ, который имеет силу исполнительного листа и только уведомляет о нём должника, направив копию на адрес. Кроме того, за выдачу судебного приказа заявитель платит 50% госпошлины. Недостаток судебного приказа в том, что должник легко может его отменить и тогда придётся заново обращаться в суд, но уже с исковым заявлением. Но ничего при этом не теряете.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Не совсем согласен с ответом коллеги. При Вашей ситуации думаю, что все будет в порядке, но в суде все же могут возникнуть вопросы. Пишите на почту, можем помочь Вам за небольшой гонорар.

Спросить
Пожаловаться