Как запросить дубликат свидетельства на землю после смерти собственника и утраты оригинала - необходимость документа при оформлении наследства и место его получения.

• г. Краснодар

Можно ли запросить дубликат свидетельства на землю, если собственник скончался, а документ утерян? Если да, то где это можно сделать. Документ нужен для оформления наследства.

Ответы на вопрос (4):

Пётр, советую вам взять у нотариуса справку о том, что вы являетесь наследником. С этой справкой вам следует обратиться в Росреестр и запросить дубликат в том случае, если сведения о земельном участке хранились в Росреестре ранее.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Петр ! Закажите выписку из ЕГРП в органах Росреестра - нотариусу её будет достаточно для факта подтверждения права собственности умершего.

Спросить
Пожаловаться

Выписку из ЕГРП Вы можете заказать со своим паспортом, стоимость 200 рублей.

Повторная выдача свидетельства права собственности осуществляется только правообладателем, о чем красота написанного ниже:

В соответствии с Приказом Минюста РФ от 18.09.2003 № 226 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах" повторная выдача правообладателям Свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество осуществляется:

- взамен утерянного, пришедшего в негодность;

- в связи с внесением изменений в содержащуюся в ЕГРП запись о праве;

- исправлением в данной записи технической ошибки.

В случае утраты или потери свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество его можно восстановить. Сделать это не сложно, обратившись к специалистам Отдела. В соответствии с п. 3 ст. 131 ГК РФ органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, обязаны по ходатайствам правообладателей выдавать свидетельства о государственной регистрации прав. Свидетельство может быть выдано правообладателю, пока право, о выдаче свидетельства на которое он ходатайствует, принадлежит ему согласно записям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для того чтобы получить повторное свидетельство, физическому лицу необходимо представить в Отдел:

- заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации права;

- документ об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей (п.33 ст.333.33 НК Ф);

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя (паспорт);

- нотариально удостоверенная доверенность (при обращении представителя), которая представляется в подлинном экземпляре и копии.

С Уважением ! Десятов Иван Сергеевич.

Спросить
Пожаловаться

Обратите внимание на слова: повторная выдача правообладателям, каковым вы не являетесь.

Остается только выписка из ЕГРП, удостоверятся органами Росреестра синей печатью - нотариусу хватит этого документа

Спросить
Пожаловаться

Как оформить земельный участок (дачу) в собственность, которая досталась по наследству. При этом наследство было принято, но не указывалось конкретное имущество, а просто было указано "все имущество принадлежавшее умершей". Фактически земельный участок был принят по наследству. Оригинал документа, то есть само свидетельство на право собственности на землю, отсутствует, так как было утеряно ещё при жизни той от которой досталось наследство, умершей. Пришлось запросить в росреестре копию свидетельства на право собственности на землю, и идти к нотариусу снова со всеми документами, и выписки и справки с кадастровой и плюс свидетельство, однако нотариус отказал принять такой документ, для оформления свидетельства на имя наследника, мотивируя тем что необходим оригинал свидетельства либо дубликат, но росреестр уже давно не делает дубликаты а лишь заверенная архивным отделом копии. Вопрос: как в данной ситуации оформить наследнику участок себе в собственность, при этом не имея оригинала свидетельства на право собственности на землю? (в свидетельстве собственником числится умершая) Правомерно ли отказал нотариус, или как то все таки возможно это сделать через нотариуса? Если обращаться в суд, то какое исковое необходимо составить и какие нужны для этого документы для предоставления в суд, чтобы оформить в дальнейшем на себя участок?

Владелец земли и дома умер. Прошло 2 месяца. Единственный наследник подал заявление о вступлении в наследствоСвидетельство о праве собственности на землю есть, а на дом утеряно. Можно ли наследнику заказать дубликат свидетельства о праве собственности на дом, если оригинал утерян, а со дня смерти владельца не прошло 0,5 года?

Утеряно свидетеььство о наследстве на основании которого я вступил в права собственника квартиры. Нотариус которая выдавала мне свидетельство, уничтожила архив и находится в федеральном розыске. Где я могу получить дубликат свидетельства, который мне нужен для продажи квартиры, так как его требует банк покупателя, для выдачи тому ипотеки.

Могу ли я получить дубликат свидетельства о рождении в Краснодаре, если у меня Советское свидетельство и родилась я в респ Азербайджан в городе Кировобад, который уже не существует т,е там невозможно что-либо получить.

Мне нужен дубликат для оформления Европейской визы они там не принимают старые зеленые свидетельства,

Какие у меня есть варианты и если сделать апостиль будет ли это равнозначно дубликату.

Если да то где и как я могу сделать.

Заранее спасибо.

Моей маме нужно получить дубликат или повторное свидетельство о смерти мачехи. Оригинал свидетельства о смерти находится у родной дочери. С нами она не общается. Дубликат нужен для решения вопроса по наследству. Какие документы нужны для получения дубликата?

У меня такой вопрос. После смерти отца в 2006 году, я подала документы на оформление наследства к нотариусу города Москвы. Для оформления нужно св-во о праве на наследства моего отца, но этот документ утерян. Есть на руках копия из БТИ св-ва о праве заверенным нотариусом от 1978 года. Скажите в каком порядке и где запросить копию или дубликат св-ва о праве. Спасибо!

Если утерян документ.

Оформляю документы на пенсию, делаю запросы о подтверждении стажа. Для подтверждения добрачной фамилии нужно предоставить копию свидетельства о браке. Ранее брачное свидетельство было утеряно. Вместо него получен дубликат, изменились дата выдачи и № свидетельства. Недавно нашлось первое свидетельство т. е. оригинал. Значит ли это, что этот документ уже не действителен? Или я могу им воспользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом можно восстановить документы на дом, землю для оформления дома и земли в собственность после получения их в наследство, если они утеряны? Какие документы необходимы для оформления права на дом и землю у нотариуса? Спасибо.

Можно ли собственнику сделать запрос в регистрационную палату на выдачу Дубликата Свидетельства о государственной регистрации права собственности, и на основания этого документа продать квартиру или же нужно восстанавливать все документы? Спасибо!

Утеряно свидетельство о праве собственности. БТИ г.Феодосия (Республика Крым) не выдает дубликаты на протяжении 2 лет. Какой документ вместо указанного можно предоставить нотариусу для оформления наследства и в Госкомрегистр для получения свидетельства и для постановки на кадастровый учет.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение