Как получить возврат денег за не доставленный товар - образец искового заявления по Закону о защите прав потребителей
199₽ VIP

• г. Надым

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (7):

Смотрите в интернете там их полно.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Наталья, образец иска о расторжении ДКП и возврате денег, морального вреда + штрафа можно найти в интернете, ссылка на ЗЗПП, от госпошлины освобождены

Спросить
Пожаловаться

Наталья, образцами не стоит пользоваться.

Ваше исковое заявление будет содержать лишь обстоятельства дела (заказ и оплата товара в такое то число) и соответственно довод о том, что до настоящего времени обязательства ответчиком по доставке товара не выполнены.

В силу чего Вы просите суд защитить Ваши права, взыскав уплаченную сумму.

Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Госпошлиной заявление не облагается и подается по месту вашего жительства

Спросить
Пожаловаться

Наталья, добрый день!

В отношении Вашей ситуации применяются правила о дистанционном способе продажи товаров.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам следует первоначально направить продавцу претензию, в которой указать, что Вы отказываетесь от товара, расторгаете договор и требуете в течение 10 дней вернуть денежные средства. Укажите при этом реквизиты счета, на который следует перечислить деньги.

В случае, если денежные средства возвращены не будут, Вам необходимо будет обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денег за товар. При этом следует ссылаться на вышеуказанные нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Сначала пишите заявление в полицию о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) - пусть ищут и возвращают всё полученное от Вас.

А в суд Вы можете обратиться с иском, соответствующим требованиям ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. Никаких трудностей нет.

Спросить
Пожаловаться

Мне кажется здесь чистой воды мошенничество, поскольку Вашими деньгами завладели путем обмана! Обратитесь в полицию!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Наталья. При написании искового заявления о взыскании денежных средств Вам следует руководствоваться ГПК РФ.

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

 2. В исковом заявлении должны быть указаны:

 1) наименование суда, в который подается заявление;

 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

 8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

 В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

 В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

 Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

 К исковому заявлению прилагаются:

 его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

 документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

 доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

 документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

 текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

 доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

 расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

А также сослаться на статью 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Образцы исковых заявлений есть на сайтах судов либо в интернете.

По поводу Вашего продавца рекомендую проверить его на сайте Арбитражного суда - заносите название организации - можно посмотреть все судебные дела в Арбитраже по данной компании, также проверьте данную организацию на сайте ИФНС http://egrul.nalog.ru

Там вы найдете достоверную информацию о продавце которая Вам необходима для предоставления в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.

Я заказала куртку в интернет-магазине, курьер привез товар с браком. Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через интернет магазин. В договоре сроки доставки 21 раб. день. По истечение этого срока выяснилось, что товар задерживается. Я попросила сделать возврат денежных средств. Продавец указывает, что сроки возврата денежных средств составляют до 2 месяцев. Это противоречит закону о защите прав потребителей в части сроков (до 10 дней). Продавец настаивает на 2 месяцах, ссылаясь на то, что на момент покупки я ставила галочку о том, что согласна с существующим договором. Какие нарушения существующего законодательства РФ со стороны магазина в этом случае? Магазин зарегистрирован в Москве.

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине.

В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру.

По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств.

В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи.

Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей?

Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей?

Возможно ли именно обменять товар?

Заказала товар с интернет магазина китру, оплатила почтой экспресс, где сроки доставки 25 дней. Прошел ровно месяц, но товар даже в россию еще не приехал. Звоню операторам, говорят что задержки на почие, и что это не ихняя вина. Что делать в таком случае? Чья вина в задержке товара, сайта или почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение