Как продолжить учебу в техникуме, не нарушив правила военной службы?
199₽ VIP

• г. Ясный

Я военнослужащий по контракту и так получилось, что будучи в отпуске (январь 2014 г.), поступил в техникум на заочное отделение и одновременно в автошколу на категорию Д. И сразу же началась зимняя сессия, то есть я догонял группу, начавшую обучение ещё в октябре 2013 г. Хотя сессия и проходила во время отпуска, на всякий случай взял Справку-вызов. Сегодня вышел из отпуска на службу и узнал от сослуживцев, что якобы не имел права поступать пока не написал рапорт на имя командира части и не получил от него разрешения на поступление. Следующая сессия с 07. 04. 2014 г. Скажите пожалуйста как мне и с командиром не портить отношения, и продолжить учёбу? P.S. Очень ВАЖНЫЙ момент - учёба в техникуме и окончание контракта (по достижению предельного возраста нахождения на военной службе) наступит примерно в одно время - лето 2017 г. Если со мной не подпишут новый контракт, то на гражданке с новой специальностью мне было бы легче трудоустроиться...

Ответы на вопрос (4):

Нужно было подать рапорт командованию перед поступлением в техникум.

Академических отпусков в/с не предусмотрено,если вы не адъюнкт и не повышаете квалификацию по приказу командования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Сергей обратитесь к руководству с рапортом о предоставлении Вам учебного отпуска.

Спросить
Пожаловаться

Рапорт надо было подавать до поступления. Чтобы не портить отношения с командованием, поговорите с командиром. Напишите рапорт сейчас, если он нормальный человек, то пойдет на встречу, а так закон против Вас. Тут ни адвокат, ни жалобы не помогут, только личные отношения.

Спросить
Пожаловаться

Сергей! Ваши сослуживцы правы. Это вопрос нужно решать с командиром, на права здесь "надавить" сложно. Возможно, как вариант, совместить учебные сессии с очередным или дополнительным отпуском, или неиспользованными днями отдыха и присоединенными к очередному отпуску.